НЬЮ-ДЕЛИ: 2020 год дал Индии представление о том, какой была бы жизнь без поездов.
Поскольку 24 марта было объявлено о блокировке коронавируса, Железные дороги впервые за свою 167-летнюю историю отключили все свои службы.
Люди, перебравшиеся через всю страну и обычно обращавшиеся к железным дорогам, чтобы переправить их домой, остались без спасательного пути. Некоторые, как тысячи рабочих-мигрантов, вышли на улицы, решив добраться до места назначения пешком.
Поскольку железные дороги направили свои ресурсы на перевозку предметов первой необходимости по всей стране, тысячи билетов были отменены во время летних каникул — что-то неслыханное в истории железных дорог.
1 мая колеса поездов снова начали пыхтеть. На этот раз для переправки трудовых мигрантов домой. В период с 1 мая по 30 августа Железные дороги переправили 63,15 таких рабочих домой через 23 штата на более чем 4000 специальных поездах Шрамик, что не только принесло огромную помощь мигрантам, оказавшимся в затруднительном положении, но и надеясь на то, что их спасательный круг сломан, но не сломан.
Однако именно в поездах Shramik Special РЖД критиковались оппозиционными партиями за плату за проезд, взимаемую с рабочих-мигрантов. Хотя Железные дороги заявили, что не взимали с рабочих ни гроша и потратили более 2000 крор на их транспортировку, политика по этому поводу продолжалась.
«Что поезда значат для меня? Они означают надежду, радость, а также чувство рутины. В течение 25 лет я ехал одним и тем же маршрутом домой в Бихар, чтобы побыть со своей семьей после нескольких месяцев отсутствия от них. Вот что они означают для меня они приводят меня в мою семью.
«Каждый год я заказывал билеты примерно в одно и то же время, чтобы поехать домой. В этом году этого не произошло, и я чувствую потерю из-за того, что что-то, что было частью жизни, можно очень легко отобрать», — сказал Джитендер Кумар, сотрудник службы безопасности. охранник работает в Нойде.
В настоящее время Железные дороги обслуживают 1 089 специальных поездов, в то время как Метро Калькутты обслуживает 60 процентов своих услуг, пригород Мумбаи — 88 процентов, а 50 процентов пригородных перевозок Ченнаи -. Председатель правления и главный исполнительный директор железной дороги В.К. Ядав согласился, что это был тяжелый год для национального перевозчика, но также подчеркнул, как он вводит новшества и использует кризис как возможность.
«Этот год был решительным и успешным для индийских железных дорог. Столкнувшись с серьезными и беспрецедентными проблемами, связанными с Covid, Индийские железные дороги не только смогла сохранить работоспособность национальной цепочки поставок и переместить миллионы людей домой в самых неблагоприятных обстоятельствах, но также смогла реализовать потенциал своей рабочей силы, которая была вынуждена предложить инновационные решения », Ядав сообщил PTI.
В то время как пассажиропоток сократился, что, по оценкам, привело к потере 87% по сравнению с прошлым годом, Железные дороги кардинально изменили свои грузовые перевозки, введя службы доставки посылок, перевозя предметы первой необходимости, такие как молоко, лекарства и даже вентиляторы.
Инновация заключалась в том, чтобы понять, что если железные дороги не могут свободно перемещать пассажиров, они могут перевозить грузы.
Подразделения по развитию бизнеса (BDU) были созданы на уровне Совета железных дорог, Зональной железной дороги и отделов. Многопрофильные команды из BDU обращаются к клиентам, чтобы привлечь новый бизнес. Он также ввел службы доставки посылок по расписанию, чтобы предоставить надежные услуги курьерским службам и компаниям электронной торговли.
Железные дороги также запустили восемь железнодорожных служб Кисана, чтобы фермеры могли отправлять свою продукцию по всей стране с большей скоростью и с меньшими затратами.
При всем своем внимании к грузовым перевозкам грузоперевозки Железных дорог в сентябре восстановились, зарегистрировав рекордную загрузку в 102 миллиона тонн (МТ), что является самым высоким показателем погрузки за сентябрь за любой год. Темпы погрузки грузов продолжились, и рост на 15% и 9% был получен в последующие месяцы октября и ноября, соответственно.
С выходом пассажирских поездов на рельсы Железные дороги удвоили скорость грузовых поездов с 24 км / ч год назад до 46 км / ч, что означает половину времени, затрачиваемого на отправку продукции. Он также выполнил более 350 критических и давно ожидаемых крупных мостовых и путевых работ.
Несмотря на то, что в этом году не было серьезных аварий, семья Железных дорог перенесла боль 30000 сотрудников, инфицированных коронавирусом, и видела, как более 700 рабочих на передовой исполнили свой последний вздох.
Хотя он не перевозил пассажиров через всю страну по праздникам, он отправлял сотни тысяч рабочих-мигрантов домой к их близким. Хотя компания не производила ультрасовременные поезда 18, Железные дороги выпустили более 5000 вагонов для ухода за больными Covid. Его производственные подразделения дополняли усилия правительства, производя маски, дезинфицирующие средства и даже спецодежду для железнодорожников.
«Железные дороги использовали Covid как вызов и смогли начать беспрецедентный рост в развитии инфраструктуры, инноваций, расширения пропускной способности сети, диверсификации грузов и вопросов прозрачности. Железные дороги воспользовались этим кризисом как возможностью заложить основу для будущего развития и следующий уровень путешествий для пассажиров », — сказал Ядав.
Заглядывая вперед, он сказал, что планы были составлены для удовлетворения требований как инфраструктуры, так и трафика до 2050 года.
Национальный план развития железных дорог (NRP) до 2030 года был разработан с целью развития инфраструктуры к 2030 году для удовлетворения требований движения до 2050 года. На основе NRP был подготовлен документ Vision 2024 для развития инфраструктуры к 2024 году для увеличения доли транспорта. железных дорог в грузовых перевозках более чем на 40 процентов и удовлетворить потребности в перевозках до 2030 года.
Однако есть два ключевых вопроса, по которым «Железные дороги» спорят не только со своими должностными лицами и профсоюзами, но и с политическими партиями.
В то время как в 2020 году размер Железнодорожного совета был сокращен и он был переориентирован на функциональные направления, решение об объединении восьми организованных служб группы «А» в одну службу в рамках Индийской службы управления железными дорогами (IRMS) вызвало много критики. . В настоящее время прорабатываются условия набора офицеров в IRMS и унификации существующих служб.
Другой вопрос, связанный с решением железных дорог о введении 151 современного пассажирского поезда, эксплуатируемого частными игроками по 109 маршрутам, привел к тому, что как профсоюзы, так и оппозиционные партии обвинили национального перевозчика в продаже национальных активов.
Хотя Кумар не понимает последствий реорганизации кадров или движения частных поездов, он, тем не менее, знает, что проблеск жизни без поездов означал моменты вдали от любимых.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here