НЬЮ-ДЕЛИ: ошибка 69-летней давности, возникшая из-за неправильного шага по национализации авиакомпании, которая фактически принадлежала частному сектору, была исправлена, заявил в пятницу министр гражданской авиации Союза Джотирадитья Шиндия.
Говоря с ANI о завершении процесса изъятия инвестиций Air India, Шиндиа сказал, что заслуга всего процесса изъятия инвестиций принадлежит премьер-министру Нарендре Моди. «Только благодаря его самоотверженности, решительности и силе воли премьер-министра Моди он принял решение о выводе инвестиций из Air India», — сказал он.
«Премьер-министр Моди считает, что правительство должно быть не для ведения бизнеса, а для создания среды для поддержки предприятий и предприятий. Эта сделка может быть завершена только благодаря его видению и руководству. Я хотел бы поблагодарить всех лиц в Министерстве финансов Союза, которые помогали во всем процессе», — сказал министр.
Правительство официально передало авиакомпанию Tata Group на церемонии, состоявшейся в столице страны в четверг.
Отвечая на вопрос о том, что Tata Group взяла под свой контроль принадлежащую правительству Air India, он сказал, что это «беспроигрышная ситуация» для всех заинтересованных сторон, для правительства и для Tata Group.
«Эта сделка представляет собой огромный квантовый скачок с точки зрения возможностей в секторе гражданской авиации. Она представляет собой кульминацию длительного процесса, который длился почти 20 лет. шаг за шагом путем национализации авиакомпании, которая фактически принадлежала частному сектору, теперь она возвращается в частный сектор», — сказал Шиндиа.
На вопрос, как это решение о сокращении инвестиций станет поворотным моментом в авиационном секторе, он сказал: «У вас будет игрок с огромными возможностями для международных и внутренних перевозок, у которого есть план игры и стратегия, чтобы обеспечить максимальную ценность для клиентов. .»
Он также сказал, что сегодня перевозчик, который терпел убытки в течение последних 14 лет и превышал 85 000 крор рупий, имел долговое бремя около 100 000 крор рупий, зарабатывал убыток в размере 20 крор рупий в день, что почти равно рупиям. 7500 крор в год — эти деньги налогоплательщиков можно использовать в сферах, которые требуют социального развития, инвестиций. «Это внесет вклад в экономику страны, и в то же время авиакомпания принесет огромную пользу своим клиентам», — добавил он.
Отвечая на вопрос, какой правительство видит Air India через несколько лет с точки зрения получения доходов, пассажирских перевозок, он ответил, что это полностью зависит от частного сектора.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here