НЬЮ-ДЕЛИ: В качестве первого шага к сотрудничеству между авиакомпаниями Tata Group, Air India и AirAsia India (AAIPL) будут принимать внутренних пассажиров друг друга в случае, если рейсы одного перевозчика по какой-либо причине будут сорваны. Они подписали соглашение об «интерлайн-рассмотрении нерегулярных рейсов» (IROP) на два года, действительное до 9 февраля 2024 года, чтобы предложить «первые доступные альтернативные рейсы, чтобы свести к минимуму неудобства для пассажиров». У AAIPL, которому уже более 7 лет, пока нет международных пассажирских рейсов.
Взяв под контроль AI и AI Express в конце прошлого месяца, Tata Group теперь владеет четырьмя авиакомпаниями, включая Vistara и AAIPL. Учитывая решимость нового владельца улучшить своевременную работу или пунктуальность AI от 10 февраля 2022 года, в соглашении конкретно говорится, что вылет Air India «не должен быть затронут из-за приема застрявших пассажиров» AAIPL.
«Перевозка пассажиров осуществляется по мере возможности, определяемой менеджером аэропорта принимающей авиакомпании. Решение менеджера аэропорта о приеме авиакомпании будет окончательным в отношении наличия мест… Нормы провоза багажа передающей авиакомпании, указанные в оригинальном билете передающей авиакомпании, будут применяться к пассажирам, принятым принимающей авиакомпанией. Любой сверхнормативный багаж, не приобретенный при первоначальном бронировании, будет оплачиваться при принятии политики авиакомпании в отношении сверхнормативного багажа», — говорится в соглашении IROPS.
Пассажиры Air India, желающие повысить класс обслуживания с помощью платной схемы «получить аванс», будут иметь приоритет перед пассажирами, переведенными из AAIPL с 28 самолетами в бизнес-класс AI.
Знающие люди говорят, что в ближайшие дни будет больше синергии между AI, AAIPL и AI Express. Singapore Airlines (SIA), которой принадлежит 49% Vistara, еще не согласилась на слияние с единственным на данный момент индийским перевозчиком с полным спектром услуг — AI. Tatas до сих пор не раскрыла планы своих авиакомпаний, есть две возможности, пока SIA не примет участие. У них может быть три авиакомпании — AI, Vistara и лоукост за счет слияния AAIPL и AI Express. Или может быть две авиакомпании — одна большая ИИ, объединяющая в себе две LCC, и Vistara.
Пока еще неизвестно, что решат Таты, между тремя авиакомпаниями будет расширяться сотрудничество, что будет хорошей новостью для пассажиров.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here