МУМБАЙ: Промышленник-миллиардер Гаутам Адани собирается объединить все железнодорожные активы в единое целое, что устранит дублирование и увеличит масштабы, помогая ему участвовать в торгах на проекты с более высокой чистой стоимостью.
Он передаст шесть железнодорожных активов (портфолио в 690 км с точки зрения длины пути, см. Рисунок) под управление Adani Tracks Management Services — 100%-ное подразделение перечисленных портов и особой экономической зоны Адани. Консолидация позволит Адани, которая планирует к 2025 году иметь портфель железнодорожных путей в 2000 км, участвовать в проектах государственно-частного партнерства Индийских железных дорог, «без необходимости конкурировать с аналогичными предприятиями в портфолио Адани», говорится в заявлении. из группы сказал.

Согласно железнодорожному плану страны на 2020 год, Индийские железные дороги инвестируют более 3 миллионов рупий в течение 10 лет в строительство новых железнодорожных линий. Кроме того, смещение акцента правительства с автомобильного транспорта на железнодорожный в качестве предпочтительного вида транспорта, очевидный выбор как с экономической, так и с экологической точки зрения, потребует значительного участия частного сектора.
Адани построил портфель железнодорожных компаний в основном за счет государственно-частных партнерств и приобретений. Он купил 20% акций компании Kutch Railway (остальные принадлежат правительству), протяженность пути которых составляет 301 км (самая длинная железнодорожная линия в его портфолио), и приобрел компанию Krishnapatnam Rail Company, протяженность пути которой составляет 113 км. Он получил долю в капитале последнего (около 13%) после приобретения порта Кришнапатнам в Андхра-Прадеше (второго по величине частного порта в стране). Остаток (87%) в Krishnapatnam Rail принадлежит правительству.
Консолидация предприятий железнодорожных перевозок в рамках Adani Tracks Management Services поможет бизнес-магнату направить инвестиции в эту конкретную организацию, а не в несколько компаний, которые играют в одном и том же сегменте. Это также поможет Адани использовать возможности в смежных областях, таких как участие в Схеме инвестиций в вагоны общего назначения (GPWIS) Индийских железных дорог. Эта схема позволяет частному сектору инвестировать в вагоны и грабли для перевозки определенных товаров, таких как уголь, железная руда и полезные ископаемые. Еще четыре года назад перевозка этих товаров контролировалась Индийскими железными дорогами.
В бизнесе железнодорожных перевозок существует значительный потенциал роста, поскольку он еще не созрел, заявила Adani Ports на презентации в марте прошлого года.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here