НЬЮ-ДЕЛИ: Адани Вильмар, производитель пищевых масел Fortune, прекратил показ рекламы бывшего игрока в крикет и президента Совета по контролю за крикетом в Индии (BCCI), Сурав Гангулы через три дня после того, как он перенес сердечный приступ в своем родном городе Калькутта.
Этот шаг компании вызвал резкую негативную реакцию в социальных сетях, поскольку Гангули одобрял ее рисовые отруби растительное масло, которое считается полезным для сердца. Компания Ganguly, подписанная компанией в феврале сроком на два года, также рекламирует горчичное масло в Западной Бенгалии и соевые наггетсы. Звезда Болливуда Акшай Кумар — еще один представитель бренда компании.
Защищая свой ассортимент кулинарных масел, компания заявила, что это временный перерыв, и она продолжит работу с элегантным левшой, который привел национальную сборную Индии к одним из самых запоминающихся побед в качестве ее капитана.
«Саурав Гангули стал послом нашего бренда, поддержав наше масло из рисовых отрубей Fortune. Масло рисовых отрубей — это не лекарство, а только кулинарное масло. «Есть несколько факторов, которые влияют на сердечные заболевания, в том числе диетические и наследственные проблемы», — сказал Ангшу Малик, заместитель генерального директора Adani Wilmar. «Мы продолжим работать с Сауравом, и он продолжит быть послом нашего бренда. Мы взяли лишь временный перерыв в нашей телевизионной рекламе, пока снова не сядем с Саравом и не продвинемся вперед ».
«Это очень прискорбный инцидент, и он может случиться с кем угодно. Недавно мы узнали о старшем ИТ-директоре, который упал на беговой дорожке во время тренировки. Значит ли это, что беговая дорожка плохая? Масло рисовых отрубей — одно из самых полезных масел в мире. Он содержит натуральные антиоксиданты. «Гамма-оризонал», присутствующий в масле рисовых отрубей, снижает уровень плохого холестерина и улучшает липидный профиль », — добавил Малик.
Однако у бренд-экспертов было иное мнение. «Я действительно считаю, что здесь есть несколько проблем. Есть бренд Adani, бренд Saurav и, наконец, продукт — масло. Агитация фермеров, ассоциация бренда Adani с правящим миром, Сурав и слухи о его политических пристрастиях — все это усугубляет волну недовольства », — сказал эксперт по бренду Хариш Биджор.
Он призвал бренды держаться подальше от политики и религии. «Обе эти темы разделяют аудитории. Бренды любят объединенную аудиторию, поскольку все они в этом случае являются их потенциальными потребителями. Поэтому брендам лучше вообще избегать этих двух тем », — сказал он.
Между тем, как сообщается, состояние Гангули или «Дада», как его нежно называют, стабильное, и он вскоре должен вернуться домой из больницы.
.