НЬЮ-ДЕЛИ: Обращение председателя Tatas Sons Н. Чандрасекхарана к сотрудникам Air India будет музыкой для ушей пассажиров.
В своем 15-минутном сообщении он рассказал о будущем авиакомпании, которая предусматривает «лучшее в своем классе обслуживание клиентов; сделать ее самой технологически продвинутой авиакомпанией в мире», чьи рейсы отправляются «вовремя, каждый раз».
Он пообещал, что Tata обновит флот авиакомпании, получит новые самолеты и расширит сеть.
«Если все мы сможем привнести эту страсть и работать скоординированно с единой целью, где мы вносим лучшее из того, что у нас есть каждый день, это (преобразование) достижимо и достижимо в более короткие сроки. Это потребует огромных преобразований, возможно, самых больших преобразований и изменений, через которые все вы когда-либо проходили», — сказал Чандрасекаран в своем первом обращении к сотрудникам ИИ.
«Мы стремимся сделать ИИ авиакомпанией мирового класса. Я уверен, что работая вместе, мы сможем достичь этой цели намного быстрее».
В конце прошлого месяца Tatas приобрела Air India и Air India Express.
«В Tata Group нам повезло, что у нас есть несколько знаковых брендов, таких как Taj Hotels, Tanishq, Tata Salt и JLR. Со многими компаниями, ориентированными на потребителя, нам повезло коснуться жизни 60 крор индийцев. С присоединением ИИ у нас есть возможность стать брендом, который представляет чаяния 130 крор индийцев», — сказал он.
Он также рассказал о цифровизации для прозрачности процессов и трансформации всей авиакомпании, начиная с бронирования и заканчивая посадкой и далее.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here