НЬЮ-ДЕЛИ: Все профессионально управляемые авиакомпании и гостиничные компании относятся к «коммерчески важным лицам» (CIP) — тем, кто занимается бизнесом, — как к настоящим VIP. Новые и первоначальные владельцы Air India, Tata Group, также заставили авиакомпанию присоединиться к этой лиге. Махараджа создал «руководящую службу поддержки», чтобы помогать своим «наиболее ценным клиентам в приоритетном порядке». Эта служба поддержки будет обслуживать избранный список клиентов, таких как «ведущие заинтересованные стороны в правительстве, высшее руководство India Inc» и влиятельные лица со значительным числом последователей, говорится в заметке директора AI (коммерческого) Минакши Маллика.
Между тем, AI с субботы (29 января) пересмотрел свои переоформление / изменение даты, отмену и сборы за неявку для внутренних рейсов. Плата за изменение в эконом-классе теперь составляет от 2000 до 3000 рупий или базового тарифа (в зависимости от того, что ниже) в зависимости от класса тарифа и времени до вылета, когда требуется внести изменение. Сборы эконом-класса за неявку теперь варьируются от 3000 рупий или базового тарифа (в зависимости от того, что меньше) до невозврата в случае невозвратных билетов. А сборы за возврат эконом-тарифа варьируются от 3000 до 4000 рупий.
«Когда мы стали частью Tata Group, мы предприняли множество инициатив для улучшения нашего бренда и бизнеса. Одна из таких инициатив заключается в обеспечении беспрепятственного взаимодействия с клиентами… Эта служба поддержки (была создана), чтобы… предоставить им опыт мирового класса и вдохновить их стать послами нашего бренда», — говорится в заметке директора по искусственному интеллекту (коммерческий) Минакши Маллик. Источники говорят, что цель состоит в том, чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов для каждого путешественника.
Должностные лица уровня GM были назначены главой этого подразделения для обработки всех жалоб высокого уровня и их разрешения в установленные сроки. «Мы будем отслеживать (регулярно) области улучшения в отделах в отношении удовлетворенности клиентов», — говорит Маллик, которого попросили продолжить работу в совете директоров AI вместе с другими директорами, и он был назначен директором совета директоров AI Express вместе с директором AI (финансовым) Винодом. Хеймади.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here