НЬЮ-ДЕЛИ: Совет по рекламным стандартам Индии (ASCI) представил рекомендации по рекламе и маркетингу криптоактивов, включая продукты NFT (невзаимозаменяемые токены), несмотря на то, что правительство продолжает работать над структурой для виртуальных цифровых активов (VDA) .
Разработка происходит на фоне маркетингового блицкрига криптоактивов несколькими биржами, которые привлекли популярных знаменитостей для рекламных роликов, ориентированных на более молодую аудиторию.
С 1 апреля реклама этих VDA и их бирж, или реклама VDA, должна содержать заявление об отказе от ответственности: «Криптовалютные продукты и NFT не регулируются и могут быть очень рискованными. В отношении убытков от таких транзакций может не быть регулятивных средств правовой защиты. ”
Кроме того, рекламодателям запрещено использовать слова «валюта», «ценные бумаги», «кастодиан» и «депозитарии», поскольку потребители ассоциируют эти термины с регулируемыми продуктами.
«Прежде чем сформулировать эти рекомендации, мы провели несколько раундов обсуждений с правительством, регуляторами финансового сектора и заинтересованными сторонами в отрасли», — сказал Субхаш Камат, председатель ASCI. Несмотря на то, что правила для рекламы в таких средствах массовой информации, как печать, социальные сети, аудио и видео, были подробно изложены, ASCI заявила, что рекламодателям не будет разрешено показывать несовершеннолетнего или кого-то, кто выглядит несовершеннолетним, непосредственно имеющим дело с VDA или говорящим о продуктах. «Мы наблюдаем поток рекламы виртуальных цифровых активов, которая может поставить под угрозу интерес потребителей при отсутствии некоторых ограждений», — сказала Маниша Капур, генеральный секретарь ASCI.
По словам наблюдателя за рекламой, использование знаменитостей и рекламы с высоким уровнем шума привлечет потребителей к этим предложениям без полного раскрытия рисков. Несколько криптобирж, с которыми говорил TOI, приветствовали этот шаг.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here