НЬЮ-ДЕЛИ: автомобильная промышленность завершил один из самых тяжелых на сегодняшний день год, завершив 2020 год с положительными числами в декабре, что указывает на то, что потребители покупают автомобили, несмотря на давление на экономику и рабочие места из-за капризов коронавируса.
Автомобильные компании пострадали больше всего, когда распространение коронавируса начало проявляться примерно в середине марта 2020 года. Как и в других отраслях, продажи здесь также упали до нуля в апреле, и в последующие месяцы их было трудно достичь.
Однако по мере того, как личная мобильность начала набирать обороты из-за социального дистанцирования и распространения опасений по поводу коронавируса, покупатели начали возвращаться, что привело к росту числа к концу года, когда начался праздничный сезон. В отрасли все еще нет ясности в отношении является ли рост устойчивым, и добивается 10% -ного снижения налоговых ставок GST, среди других мер по облегчению положения.
Согласно данным оптовых продаж (автомобили, отправленные в дилерские центры) за декабрь, объемы продаж Maruti Suzuki, ведущего производителя автомобилей страны, выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания, имеющая один из самых богатых портфелей небольших автомобилей, продала дилерам более 1,4 миллиона автомобилей против 1,2 миллиона автомобилей, проданных в последний месяц 2019 года.
Hyundai, у которой есть две новые модели в версиях нового поколения i20 hatch и Creta SUV, продемонстрировал рост продаж в декабре на 25%, но заявил, что компаниям по-прежнему следует проявлять осторожность. «Заглядывая в будущее, мы сохраняем осторожный оптимизм и положительно ожидаем зеленых ростков восстановления в 2021 году», — сказал С.С. Ким, управляющий директор Hyundai India.
Tata Motors продолжила демонстрировать высокие показатели и продемонстрировала рост оптовых продаж на 84%. «Розничные продажи за месяц были на 18% выше, чем оптовые, а товарные запасы на трубопроводе остаются небольшими. Мы продолжаем устранять узкие места в цепочке поставок и наращивать объемы производства, чтобы удовлетворить растущий спрос, одновременно обращая внимание на доступность электронных компонентов », — сказал Шайлеш Чандра, президент подразделения легковых автомобилей Tata.
Mahindra & Mahindra заявили, что на ее общие продажи повлияли «продолжающиеся проблемы цепочки поставок», связанные с постоянно меняющейся глобальной средой, в частности, нехватка поставок микропроцессоров (полупроводников), используемых в электронных блоках управления (ЭБУ). «Спрос продолжает оставаться высоким даже после праздничного сезона и в преддверии нового года», — сказал Виджай Накра, генеральный директор автомобильного подразделения M&M.
Навин Сони, старший вице-президент Toyota Kirloskar, сказал, что 2020 год был «годом с несколькими проблемами, а также с важными знаниями». «… Весь сектор стал сильнее с повышенным вниманием к локализации и цифровизации … мы твердо уверены, что текущее экономическое возрождение, вероятно, поможет сохранить импульс продаж в 2021 году, и мы надеемся, что в 2021 году произойдет V-образное восстановление экономики, тем самым помогая отрасли прийти в норму ».
Раджеш Гоэль, директор по маркетингу и продажам Honda Cars India, также сказал, что 2020 год был непростым. «… Но отрасль продемонстрировала большую устойчивость и перестроила свой бизнес в соответствии с новой нормой. Более быстрое восстановление рынка, чему способствует рост спроса на личную мобильность, и наша стабильная положительная динамика продаж очень обнадеживает. С появлением новых вакцин против коронавируса в 2021 году мы ожидаем возвращения оптимизма на рынок, что повысит настроения потребителей в будущем ».

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here