ВАШИНГТОН: В четверг администрация Байдена встречается с представителями отрасли грузоперевозок, чтобы помочь добавить новые драйверы в ключевую часть цепочек поставок в США.
Белый дом заявляет, что Covid-19 «усугубил давние проблемы с персоналом в сфере грузоперевозок, включая высокую текучесть кадров, стареющую рабочую силу, долгие часы вдали от дома и время, затрачиваемое на ожидание».
Министр транспорта Пит Буттиджиг и министр труда Марти Уолш присоединятся к директору Национального экономического совета Брайану Дизу, который проведет в Белом доме круглый стол с лидерами грузовой отрасли, включая лидеров бизнеса и профсоюзов.
Департамент транспорта и труда запускает совместную инициативу «Создавайте хорошие рабочие места». Белый дом заявляет, что «просит промышленность, рабочую силу и все уровни правительства решить эти проблемы с рабочей силой в сфере грузоперевозок и приступить к созданию рабочей силы следующего поколения».
Федеральное управление безопасности автотранспортных средств скоро запустит пилотный проект для водителей в возрасте от 18 до 21 года, как того требует новый закон об инфраструктуре.
Президент компании Teamsters Джим Хоффа в статье, опубликованной 1 декабря в Detroit News, утверждал, что «нет недостатка в опытных дальнобойщиках. Однако существует проблема с тем, что эти водители получают справедливую оплату и обращение со стороны своих работодателей».
Он добавил, что «большой бизнес воспринимает дальнобойщиков как должное даже после всей той работы, которую они проделали для того, чтобы Америка работала в самые трудные дни Covid-19».
Белый дом заявил, что транспортный департамент предоставляет 30 миллионов долларов, чтобы помочь штатам ускорить выдачу водительских прав. Они также ускоряют расширение зарегистрированных программ ученичества.
В прошлом месяце транспортный департамент прогнозировал рост тоннажа грузов на 50% к 2050 году до 28,7 млрд тонн. Ожидается, что грузовые автомобили, которые в настоящее время перевозят 65% грузового тоннажа США, останутся преобладающими грузовыми перевозчиками.
Американская ассоциация грузчиков (ATA) сообщила, что в 2020 году в отрасли работало 3,36 миллиона водителей грузовиков. По оценкам, в этом году нехватка водителей превысит 80 000 водителей.
Белый дом заявляет, что Covid-19 «усугубил давние проблемы с персоналом в сфере грузоперевозок, включая высокую текучесть кадров, стареющую рабочую силу, долгие часы вдали от дома и время, затрачиваемое на ожидание».
Министр транспорта Пит Буттиджиг и министр труда Марти Уолш присоединятся к директору Национального экономического совета Брайану Дизу, который проведет в Белом доме круглый стол с лидерами грузовой отрасли, включая лидеров бизнеса и профсоюзов.
Департамент транспорта и труда запускает совместную инициативу «Создавайте хорошие рабочие места». Белый дом заявляет, что «просит промышленность, рабочую силу и все уровни правительства решить эти проблемы с рабочей силой в сфере грузоперевозок и приступить к созданию рабочей силы следующего поколения».
Федеральное управление безопасности автотранспортных средств скоро запустит пилотный проект для водителей в возрасте от 18 до 21 года, как того требует новый закон об инфраструктуре.
Президент компании Teamsters Джим Хоффа в статье, опубликованной 1 декабря в Detroit News, утверждал, что «нет недостатка в опытных дальнобойщиках. Однако существует проблема с тем, что эти водители получают справедливую оплату и обращение со стороны своих работодателей».
Он добавил, что «большой бизнес воспринимает дальнобойщиков как должное даже после всей той работы, которую они проделали для того, чтобы Америка работала в самые трудные дни Covid-19».
Белый дом заявил, что транспортный департамент предоставляет 30 миллионов долларов, чтобы помочь штатам ускорить выдачу водительских прав. Они также ускоряют расширение зарегистрированных программ ученичества.
В прошлом месяце транспортный департамент прогнозировал рост тоннажа грузов на 50% к 2050 году до 28,7 млрд тонн. Ожидается, что грузовые автомобили, которые в настоящее время перевозят 65% грузового тоннажа США, останутся преобладающими грузовыми перевозчиками.
Американская ассоциация грузчиков (ATA) сообщила, что в 2020 году в отрасли работало 3,36 миллиона водителей грузовиков. По оценкам, в этом году нехватка водителей превысит 80 000 водителей.
.