НЬЮ-ДЕЛИ: Регулирующий орган электросвязи Trai получил наибольшее количество жалоб против Bharti Airtel, за ним следуют Vodafone Idea и Reliance Jio, сообщил парламент в пятницу.
Согласно данным, предоставленным государственным министром связи Девусинхом Чауханом, Регулирующий орган Индии в сфере телекоммуникаций (Trai) получил 16 111 жалоб, связанных с услугами, против Bharti Airtel в 2021 году, за которыми последовали 14 487 жалоб против Vodafone Idea и 7 341 жалоб против Reliance Jio.
Из 14 487 жалоб против Vodafone Idea 9 186 были против Idea и 5 301 — против Vodafone.
Данные показали, что Trai получил 732 жалобы на MTNL и 2 913 жалоб на BSNL.
Чаухан сказал, что Закон о TRAI 1997 года не предусматривает рассмотрение индивидуальных жалоб потребителей со стороны TRAI.
«Однако жалобы, полученные в TRAI, направляются соответствующим поставщикам услуг для принятия соответствующих мер. TRAI обязал всех поставщиков телекоммуникационных услуг создать двухуровневый механизм рассмотрения жалоб / претензий для обработки жалоб потребителей», — сказал он.
Согласно механизму рассмотрения жалоб, потребитель может подавать жалобы, связанные с услугами, в центр рассмотрения жалоб своих поставщиков телекоммуникационных услуг (TSP).
По словам Чаухана, если жалоба не удовлетворяется удовлетворительным образом поставщиком услуг в центре рассмотрения жалоб, апелляция может быть зарегистрирована в апелляционном органе TSP.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here