НЬЮ-ДЕЛИ: Требуемая высокая оценка индийского оптового бизнеса немецкого ритейлера Metro AG, который находится на рассмотрении, оттолкнула нескольких потенциальных стратегических инвесторов, в том числе Tata Group и Lots Wholesale от Siam Makro.
Metro Cash & Carry India, которая в настоящее время управляет 30 оптовыми магазинами в Индии, быстро расширяется и рассчитывает увеличить свой бизнес в четыре раза в течение следующих пяти лет. Однако для такого масштабного расширения и отражения растущей конкуренции со стороны таких компаний, как Udaan, Reliance и оптовых предприятий Amazon и Flipkart, поддерживаемых Walmart, требуются значительные средства, сказали три человека, осведомленные в этом вопросе.
«От 30 до 32 магазинов недостаточно для такого рынка, как Индия», — сказал источник. «Компания должна быстро расти, чтобы сохранить импульс. Однако переговоры между компанией и головным офисом ее материнской компании в Дюссельдорфе о вливании средств пока не привели к положительному решению, что побудило компанию искать стратегических партнеров.
«Трент посмотрел на Metro после того, как банкиры предоставили им возможность. Но они не были заинтересованы в этом из-за двух факторов», — сказал источник. «Metro — это модель «бизнес для бизнеса» (B2B), в которой маржа выражается низкими однозначными числами по сравнению с моделью «бизнес для потребителя» (B2C). Кроме того, несмотря на то, что это модель B2B, она требовала оценки модели/бизнеса B2C/розничной торговли. ”

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here