БЕНГАЛУРУ: Компания BoAt, занимающаяся продажей наушников, динамиков и носимых устройств, получила инвестиции в размере 100 миллионов долларов от крупного фонда прямых инвестиций. Варбург Пинкус.
По словам осведомленного источника, после этой инвестиции компания была оценена примерно в 300 миллионов долларов.
Компания boAt, которая конкурирует с китайскими и другими иностранными брендами в этой категории, будет использовать новый капитал, чтобы развить текущую динамику роста и переместить большую часть своего производства из Китая в Индию.
Основатели boAt Аман Гупта и Самир Мехта сообщили TOI, что компания стремится использовать предложенную правительством схему стимулирования прибыли (PLI), позволяющую производителям умных носимых устройств производить продукцию Made in India.
«Схема PLI создаст равные условия для индийских производителей и игроков в течение определенного периода времени с китайскими. Мы сделали несколько маленьких шагов. В следующие два-три квартала вы увидите, что некоторые продукты будут поступать из Индии, но идея состоит в том, чтобы довести около 50-60% нашего производства до Индии за счет сочетания аутсорсинга и собственного производства », — сказал Мехта.
Гупта добавил, что даже при том, что немедленного ценового преимущества может и не быть, государственная поддержка местного производства в конечном итоге сделает его экономичным.
Вспышка вируса и пограничная напряженность между Индией и Китаем повлияли на импорт БОТА. Если производственный план принесет свои плоды, это будет второй такой потребительский бренд после продавца очков Lenskart, который сделает это.
TOI сообщила о планах «Ленскарт» в августе. Боат зафиксировал доход около 700 крор рупий в год, закончившийся в марте 2020 года, и, как ожидается, в этом финансовом году составит около 1000 крор.
Компания boAt, начавшаяся как онлайн-бренд на Amazon India, также создаст собственную платформу для более широкого прямого доступа к потребителю (D2C) и расширится в офлайн-канале. Он генерирует около 20% продаж через офлайн-канал. «Мы растем по всем направлениям. D2C — важный канал для нас, и мы будем серьезно к нему относиться », — добавил Гупта.
Венчурный фонд Fireside Ventures, инвестировавший вначале около 3 миллионов долларов, в этом раунде продал часть своей доли Варбургу. Канвалджит Сингх, основатель и управляющий партнер Fireside, подтвердил сделку.
«С самого начала компания boAt занимала этот конкретный слот, который был хорошим соотношением цены и качества продукта. Это не дешевый продукт, но по очень высокой цене. Они также четко понимали, как создать бренд, а не просто продавать товары по цене », — сказал Сингх.
.