Мумбаи: диверсифицированная Tata Group затрагивает каждого онлайн-покупателя с помощью существующих потребительских брендов, и Tata Digital попытается объединить все активы в рамках единого ценностного предложения, заявил в среду президент нового подразделения Мукеш Бансал.
Группа, которая будет конкурировать с цифровым бизнесом Мукеша Амбани, Amazon и Flipkart, принадлежащей Walmart, в ближайшие месяцы объявит о своей работе, сказал Бансал, выступая на ежегодном мероприятии NTLF. .
По его словам, у группы Tata есть ориентированные на потребителя бренды, такие как Titan, Tanishq, Westside, Zara, Chroma, Taj Hotels, Tata Sky, и теперь она занимает 35-ю долю рынка с тремя брендами авиакомпаний, добавив, что у нее также есть цифровые бренды, такие как приобретенный бизнес 1MG. недавно и Tata Cliq.
«У нас много таких активов и огромное количество потребителей, которые значительно пересекаются практически со всеми людьми, которые тратят деньги в Интернете в стране. У группы есть бренд, отношения и глубокая родословная опыта в гораздо более широком спектре категорий, и это это то, что дает нам право играть», — сказал Бансал.
«Все усилия Tata Digital заключаются в том, чтобы объединить все эти активы и объединить их в единое ценностное предложение», — добавил он, не вдаваясь в подробности.
Заявив, что группа обнародует свои мысли об этом, Бансал дал понять, что это будет долгосрочное путешествие для группы.
Бансал, который был соучредителем Myntra, присоединился к группе, когда она приобрела его вторую компанию Cure.fit, и стал президентом Tata Digital.
Отвечая на вопрос о работе в цифровых стартапах нового века по сравнению с работой в группе с более чем вековой историей, он сказал, что Tata Group занимает уникальное положение, когда люди из обоих миров собираются вместе, и культура, которая поддерживает и то, и другое.
С одной стороны, есть руководители, которые знают, как работать с масштабом и важностью прибыльного бизнеса, а с другой, есть люди из цифровой экономики, такие как он.
«Это довольно открытая структура, способ организации и наша культура не сильно отличаются от любого крупномасштабного цифрового стартапа. (Существует) много автономии, независимости, свободы экспериментировать и ошибаться», — сказал он.
Отвечая на вопрос об определяющих направлениях бизнеса в следующем десятилетии, Бансал сказал, что в нем будет преобладать более активное участие брендов, переход на чистую энергию, дополнительное внимание к здравоохранению со стороны людей в условиях пандемии за счет выбора пищевых добавок и профилактических решений, а также непрерывного образования. .

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here