CHENNAI: Крупнейшая компания FMCG CavinKare, в рамках своих планов по расширению розничной торговли, объявила о своем набеге на сегмент ресторанов быстрого обслуживания (QSR) со своим новым брендом: Jango’z.
Запустив свой первый магазин в Перамбуре в Ченнаи, бренд также планирует к 2026 году открыть более 100 торговых точек в стратегических точках Индии. В магазине подают множество деликатесов, таких как жареный цыпленок, пицца (целая и нарезанная), фирменные гамбургеры и софти.
Ожидается, что к 2025 финансовому году индийский сегмент QSR достигнет 82 800 крор рупий, и CavinKare заявила, что намерена получить доход в размере более 150 крор рупий в следующие пять лет.
Мануранджит Ранганатан, директор по розничной торговле, сказал, что их выход на рынок QSR соответствует обновленной стратегии CavinKare 2.0. «Розничная торговля — одно из важных подразделений в CavinKare, в которое мы вложили значительные средства, а также имеем большие планы по диверсификации в будущем. Одним из шагов в этом направлении является выход с запуском Jango’z, который призван изменить пространство с помощью инновационных технологий CavinKare. С учетом того, что этот сегмент будет расти со среднегодовым темпом роста 15,4% в сочетании с неиспользованными потенциальными рынками уровня 2 и уровня 3, мы уверены, что к 2026 году Jango’z станет брендом стоимостью 50 крор. этот сегмент находится на начальной стадии, но мы уверены, что это станет будущим индустрии QSR, и мы счастливы быть лидерами … »

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here