MUMBAI: Неработающие розничные активы (NPA) будут выше в третьем и четвертом кварталах 21 финансового года и вернутся к уровням до Covid только в новом финансовом году, заявил Axis Bank в четверг.
Однако третий по величине кредитор частного сектора заявил, что ситуация с качеством активов намного лучше, чем предполагалось изначально, и подчеркнул, что у него есть адекватные резервы на случай неудач.
Можно отметить, что ущерб, нанесенный экономике из-за пандемии, привел к потере рабочих мест или сокращению заработной платы, что, в свою очередь, повлияло на возможности погашения ссуд в устойчивом розничном сегменте.
«Учитывая тот факт, что многие люди потеряли работу, некоторым пришлось сократить зарплаты, некоторые отрасли сильно пострадали, что окажет некоторое влияние на просрочки платежей и сборы портфелей. Но эти цифры намного ниже, чем мы ожидали », — заявил журналистам глава отдела розничного кредитования Sumit Bali.
Он сказал, что выплаты по кредитам улучшаются каждый месяц, и объем некачественных долгов в прошлом приведет к увеличению NPA в декабрьском и мартовском кварталах, прежде чем ситуация улучшится и вернется к уровням до COVID в новом финансовом году, начиная с апреля. 2021 г.
Официальные лица объяснили, что в сентябре, когда закончился шестимесячный мораторий на погашение кредитов, у банка были более высокие отказы от требований по сбору электронных средств, но они были намного ниже, чем в среднем по отрасли.
По словам Бали, относительно реструктуризации, которая была проведена для снятия стресса по кредитам после окончания моратория, банк видел очень мало заявок с «низкими трехзначными цифрами», добавив, что точная картина станет известна только после окончания срока. закрывается 31 декабря.
«Количество запросов на реструктуризацию по-прежнему невелико, к концу этого месяца мы будем лучше видны. Эти цифры вполне соответствуют тому, что мы планировали », — сказал он.
Когда дело доходит до новых ссуд, банк сосредоточился в основном на обеспеченных активах, и бизнес вернулся к уровням до COVID, в то время как более рискованные необеспеченные ссуды, такие как кредитные карты, составляют 60-70% от предоплаченной суммы. -COVID уровни.
По его словам, в центре внимания банка находятся существующие вопросы по сегменту необеспеченного кредитования, добавив, что с точки зрения погашения ссуд худшее уже позади.
По словам Бали, он консервативен в отношении кредитов к значениям в сегменте жилищных кредитов и кредитов под залог недвижимости и осторожен в отношении кредитных требований для людей, связанных с такими сильно пострадавшими секторами, как авиация, гостиничный бизнес и развлечения.
Глава банковского отделения и розничных обязательств кредитора Рави Нараянан сказал, что банк выделил излишек 12 540 крор резервов на возврат, а также привлек 10 000 крор свежего капитала, чтобы довести общую достаточность до более чем 19 процентов с целью позиционируйте банк с точки зрения возможностей роста.
По словам главы отдела цифрового банкинга Самира Шетти, банк вложил значительные средства в сферу цифрового банкинга, в том числе выделил 800 преданных своему делу людей для выполнения всех требований.
По его словам, в течение нескольких дней после введения карантина было закуплено 12 000 ноутбуков, чтобы обеспечить бесперебойную работу дома.
Учитывая недавние перебои в обслуживании конкурентов SBI и HDFC Bank, Шетти объяснил, что подобное может произойти с любым игроком, и добавил, что банк провел внеочередные проверки своих сетей.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here