НЬЮ-ДЕЛИ: Трехлетний стартап социальной электронной коммерции DealShare объявил сегодня о привлечении 165 миллионов долларов в ходе первого закрытия сбора средств серии E. Компания приветствовала Dragoneer Investments Group, Kora Capital и Unilever Ventures, а также постоянные обязательства существующих инвесторов Tiger Global и Alpha Wave Global (Falcon Edge).
Компания активно наращивает свою потребительскую базу и базу доходов и ожидает, что в ближайшем будущем выручка достигнет 1 миллиарда долларов. Средства, привлеченные в этом раунде, будут использованы для инвестиций в технологии и науку о данных, а также для десятикратного расширения логистической инфраструктуры и увеличения географического охвата. Кроме того, будет создана крупная франчайзинговая сеть оффлайн-магазинов.
DealShare создала новую передовую модель розничной торговли для Индии, ориентированную на доступность для массового потребителя. Он предлагает высококачественные недорогие товары первой необходимости в сочетании с игровым, веселым и ориентированным на виральность процессом покупок, что позволяет новичкам в Интернете легко совершать покупки в Интернете.
Комментируя последний раунд финансирования, Винит Рао, основатель и генеральный директор DealShare, сказал: «DealShare — одна из самых быстрорастущих компаний электронной коммерции в Индии. Наши доходы и клиентская база выросли в 13 раз за последний год, а рентабельность увеличилась. Имея обширную клиентскую базу, насчитывающую более 10 миллионов человек, мы расширили наше географическое присутствие до более чем 100 городов в 10 штатах. Наша компания создала рабочие места для более чем 5000 человек по всей стране».
«Мы создали сеть из более чем 1000 лидеров сообщества в рамках нашей флагманской программы DealShare Dost, которая обеспечивает эффективную и масштабируемую цепочку поставок. Мы будем использовать выручку от раунда для крупных инвестиций в технологии, улучшения цепочки поставок и расширения нашего присутствия по всей стране. Мы также будем инвестировать в приобретение лучших в своем классе технологий и известных брендов, ориентированных на массовый рынок», — добавил Рао.
Гриффин Шредер, партнер Tiger Global, сказал: «DealShare быстро растет и создала впечатляющую клиентскую базу с сильной командой лидеров, реализующих свою инновационную стратегию социальной коммерции. Расширяясь до городов уровня 2 и уровня 3, DealShare имеет хорошие возможности для обеспечения новой волны роста электронной коммерции в Индии».
Делясь своим видением траектории роста компании, Сурдженду Медда, основатель и коммерческий директор DealShare, сказал: «Мы наблюдаем очень высокие темпы роста нашего бизнеса. В этом году мы расширим свое присутствие до более чем 200 городов в 20 штатах. и поставили перед собой смелую цель увеличить годовой доход до 3 млрд долл., став при этом операционной прибылью. Мы также стремимся привлечь около 50 млн новых клиентов в течение следующих 12 месяцев».
«Наша миссия — повысить доступность и доступность качественной продукции по низким ценам для массового потребителя. Мы создали уникальную сеть из более чем 1000 малых и средних производителей продуктов питания и предметов первой необходимости, что позволяет нам выполнять нашу миссию. Большинство наших потребителей первыми переходят на электронную коммерцию благодаря нам. Мы не только возглавляем внедрение электронной коммерции в стране, но и делаем это, уделяя особое внимание «Атманирбхар Бхарат», — добавил Сурдженду Медда.
DealShare управляет более чем 100 складами в 10 штатах, в которых она работает, и планирует расширить свои складские площади с 2 миллионов квадратных футов сегодня до 20 миллионов квадратных футов в течение следующих 12 месяцев. Avendus был эксклюзивным финансовым консультантом сделки.

ФейсбукТвиттерЛинкединЭлектронное письмо

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here