НЬЮ-ДЕЛИ: После Джиопредполагаемых обвинений в том, что торговые партнеры конкурирующих телекоммуникационных компаний подстрекают и провоцируют агитаторов, причастных к разрушение башни, Airtel отправил письмо в отдел телекоммуникаций, в котором обвинения названы необоснованными и возмутительными.
Airtel сообщил департаменту телекоммуникаций (DoT), что обвинения Джио против него не продемонстрировали никаких доказательств того, что Бхарти имел какое-либо отношение к текущим проблемам, с которыми сталкивается компания, и что жалоба должна быть отклонена «с презрением, которого она заслуживает». .
Письмо Airtel секретарю телекома Аншу Пракаш сказал, что компании известно о жалобе, поданной Опора Джио в департамент от 28 декабря, в связи с нарушением работы RJIL (Reliance Jio) из-за протестов фермеров в Пенджабе и Харьяне.
Airtel отметила, что аналогичное утверждение было выдвинуто Джио в письме регулирующему органу в сфере телекоммуникаций ранее в декабре, на которое компания ответила.
«Таким образом, необоснованное утверждение Джио о том, что Airtel стоит за агитацией фермеров с целью« саботировать »их сеть и принуждать клиентов переходить на Airtel, просто возмутительно», Бхарти АиртельОб этом заявил главный регуляторный директор Рахул Ваттс в письме в DoT от 28 декабря.
Airtel добавил, что жалоба Джио не содержит никаких доказательств того, что Airtel имеет какое-либо отношение к текущим проблемам, с которыми сталкивается Джио.
«На самом деле, нас забавляет то, как Джио может даже поверить в то, что Airtel окажется настолько всемогущим, что заставит клиентов принудительно перенести Джио. Если бы у нас была эта сила, мы бы использовали ее в течение последних трех лет, когда Джио накопил огромное количество клиентов », — сказал Airtel.
В письме Джио в DoT утверждалось, что «большая часть нынешнего саботажа и ущерба сети RJIL в Пенджабе, Харьяне и некоторых других частях страны является результатом вопиющих усилий некоторых дистрибьюторов, розничных торговцев и торговых партнеров Airtel. и VIL в злонамеренной и подстрекательской кампании по использованию продолжающегося протеста фермеров «.
Jio сказал, что целью кампании было подорвать его услуги и использовать эти сбои для продвижения переносимости мобильных номеров в другие сети.
В своем письме Jio сообщила, что «доказательства ясно и безупречно демонстрируют прямое участие торговых партнеров Airtel и VIL в этих сбоях, а также неэффективность Airtel и VIL (Vodafone Idea) в их контроле».
Письмо, отправленное PTI в адрес Reliance Jio по этому поводу, не вызвало ответа.
Между тем, опровергая выдвинутые против него обвинения, Airtel заявил, что жалоба Джио на компанию «дурной вкус», и призвал отдел телекоммуникаций отклонить эту жалобу «с заслуженным презрением».
«Мы видели историю, когда Джио делал все возможное, чтобы выдвигать необоснованные обвинения, применять тактику запугивания и использовать запугивающее поведение в соответствии со своими целями и достижением своих целей. Это еще один такой случай», — говорится в письме Airtel в DoT.
Airtel заявила, что работает в телекоммуникационной отрасли 25 лет, в течение которых она жестко конкурировала на рынке, чтобы превосходно обслуживать клиентов. Телекоммуникационная компания заявила, что всегда вела бизнес с характером и прозрачностью.
«Ирония ситуации заключается в том, что в то время как операционные группы в течение последних нескольких дней несколько раз обсуждали, как оказать поддержку командам Джио на основе их запроса, Джио на самом деле тратил время на составление фривольных писем и выдвигал нецензурные утверждения», — сказал Аиртель. сказал.
Airtel заявила, что категорически осуждает любое лицо, нарушающее работу телекоммуникационных сетей или услуг для клиентов.
«Телекоммуникации — это важная инфраструктура, и мы считаем, что подобные действия противозаконны. На самом деле, мы всегда выступали за решительные действия правительства по обеспечению 100-процентной непрерывности сетей», — добавили в нем.
Он призвал DoT разработать политику, предписывающую ICR (внутрикруговой роуминг) в таких ситуациях вандализма и сбоев сети, как само собой разумеющееся, чтобы клиенты никогда не испытывали неудобств.
.