НЬЮ-ДЕЛИ: Facebook Директор по рекламной целостности Inc., который занимался рекламными продуктами компании чувствительные предметы, такие как политика и дезинформация о коронавирусе ушли на этой неделе, согласно внутреннему Компания сообщение просмотрено Рейтер в пятницу.
Роб Лезерн, директор по управлению продуктами, заявил ранее в этом месяце во внутренней сети Facebook, что он покинет компанию 30 декабря. О его уходе ранее не сообщалось.
Связаться с Facebook для комментариев не удалось.
Лезерн сказал в своем сообщении, что он «покидает Facebook, чтобы работать над конфиденциальностью потребителей, помимо рекламы и социальных сетей», не раскрывая, куда он движется.
Лезерн часто был публичным лицом противоречивой политической рекламной политики компании. Перед выборами в США 3 ноября Facebook подвергался резкой критике за то, что позволил вводящим в заблуждение утверждениям и теориям заговора широко распространяться на своих платформах.
В ноябре Лезерн написал в Твиттере, что Facebook не имеет «технических возможностей в краткосрочной перспективе, чтобы включить политическую рекламу государством или рекламодателем». Впоследствии Facebook снял временный послевыборный запрет на политическую рекламу в Грузии перед вторым туром 5 января, который определит, какая партия контролирует Сенат США.
.