От одной стойки в Bergdorf, A’maree’s и нескольких других розничных магазинах до владения ярким бутиком в самом сердце Парижа, сегодня этот дизайнерский дуэт из Берлина, Рианна + Нина, устанавливает эталон. Яркость их выбора сильно отражается в цветовой палитре их одежды и различных аксессуаров, выпущенных ограниченным тиражом. Имея магазин на парижской неделе моды в течение нескольких лет, они запускали свои коллекции. Яркий и максималистский стиль дуэта был, наконец, запечатлен в двух популярных веб-сериалах и фильмах о моде под названием «Эмили в Париже» и «Точь-в-точь». Они создали самое большое вдохновение в моде на дофамин и ее цветовую линейку на предстоящий год.

Мы видим бельгийского дизайнера, коллекцию Y/Project AW22 и ее ошеломляющие оттенки техно-щербета в сотрудничестве с Жаном Полем Готье. Даже Dior готов носить коллекцию SS22. Все дело в ярких цветах и ​​поразительных оттенках, проникающих сквозь асимметричные силуэты. Год назад дизайнеры все еще находились в ситуации 20/20, чтобы придумать следующий ход моды после пандемии. Но возвращение свободы происходило шаг за шагом к привлекательной и оптимистичной цветовой гамме.

Нынешние модные события в Милане, Париже, Нью-Йорке и Лондоне подтвердили это массовое стремление к яркости цветов, которое называется дофаминовой одеждой. И это очень важно, чтобы остаться. Давайте посмотрим на цветовую диаграмму дофамина 2022 года.

Яркие цвета дофамина достигли новых максимумов, согласно WGSN, описывающим тенденции этого года. Фактически, это стало самой большой тенденцией, появившейся после пандемии — термин, используемый для описания эффекта повышения настроения, который мода может иметь в данный момент.

Яркий апельсин

Зеленое яблоко

Ярко-розовый

Электрический синий

Кислотно-желтый

Оттенки радуги

Аква блюз

Цифровой фиолетовый

Эти цвета будут доминировать в большинстве коллекций готовой одежды, обуви, сумок и многих других модных аксессуаров. Подиумы этого года заполнились смелыми, яркими и позитивными цветами, отражающими возвращение жизни и свободу самовыражения.

Они также означают радость от празднования любви и возможность снова одеться с ярким сиянием. Сосредоточив внимание на трехмерной цветовой категории COLORO и PANTONE, мы выпустили почти 28 оттенков со всеми основными цветами для красивых драматических принтов и вдохновения для трендов функциональных тканей.

По мере того, как мир начал восстанавливаться после воздействия вируса, потребители готовы рискнуть и носить бескомпромиссно оптимистичные цвета, которые вселяют чувство необходимого оптимизма и радости. Из-за глобального карантина, потерь и страданий во всем мире люди тяготеют к цветам, которые успокаивают, поднимают настроение и вселяют надежду во время кризиса. Аппетит к нейтральным оттенкам во время пандемии вырос в геометрической прогрессии, так как покупатели хотели чувствовать себя защищенными и заземленными. В этом году выбор цветов более насыщенный, чем пастельные, по сравнению с предпочтениями людей в прошлом году, чтобы выразить свою определенную силу.

В эпоху техно эти цвета и их палитра также представляют наше стремление к яркости. 3D-произведения искусства разных брендов, вызывающие ностальгию по цветам NFT и цифровых каталогов, похоже, получают свою рекламу. Некоторые тона напоминают Майами 80-х или ретро-эпоху 60-х с апельсином папайи, коладой киви или розовой жевательной резинкой. Вдохновение цифровыми цветами в основном указывает на яркие и поразительные пурпурные, синие и неоновые оттенки волшебных произведений искусства. Таким образом, скрашивая наш искусственный дополненный мир моды. Время от времени за пределами наших домов лил дождь, и последние модные цвета сосредоточились на энтузиазме и оптимизме, чтобы стимулировать наши нейротрансмиттеры, давая нашему мозгу заряд счастья. Похоже, что модные цвета Dopamine останутся здесь на весь год.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here