МУМБАЙ: По данным опроса, количество долларовых миллионеров или тех, кто обладает личным состоянием более 7 крор рупий, выросло на 11 процентов до 4,58 лакха семей в Индии в конце пораженного пандемией 2021 года.
Опрос 350 таких долларовых миллионеров также показал, что число тех, кто считает себя счастливыми в личной и профессиональной жизни, сократилось до 66% в 2021 году по сравнению с 72% в предыдущем году.
Выводы Hurun Report о долларовых миллионерах приходятся на то время, когда растет обеспокоенность по поводу растущего неравенства в стране с населением более 130 крор.
В недавно опубликованном отчете некоммерческой организации Oxfam состояние 100 самых богатых индийцев оценивается в 775 миллиардов долларов, и добавляется, что на Индию приходится 4,6 крор, или половина всех людей на планете, оказавшихся в крайней нищете в 2021 году.
В отчете оценивается, что к 2026 году число индийских долларовых миллионеров увеличится на 30 процентов и коснется 6 тысяч семей.
В Мумбаи проживает наибольшее количество долларовых миллионеров — 20 300 семей, за ним следуют Дели — 17 400 и Калькутта — 10 500, говорится в сообщении.
В то время, когда призывы к налогообложению сверхбогатых растут все чаще (Оксфам выступает за более высокие налоги для спасения жизней), менее трети опрошенных считают, что уплата налогов является определяющим фактором социальной ответственности, говорится в отчете Hurun.
Точно так же, когда призывы к большей помощи через благотворительность растут, только 19 процентов миллионеров, опрошенных Hurun, заявили, что верят в то, что нужно отдавать обществу.
Более двух третей опрошенных заявили, что они предпочтут отправить своих детей на обучение за границу, при этом США станут их любимым местом, за которыми следуют Великобритания, Новая Зеландия и Германия.
Исследование также было сосредоточено на потреблении и показало, что четвертая часть участников списка меняет свои автомобили каждые три года, при этом немецкий автопроизводитель Mercedes Benz становится наиболее предпочтительным.
Коллекционирование часов является любимым хобби среди миллионеров, и почти две трети опрошенных заявили, что владеют четырьмя часами, говорится в исследовании, и добавлено, что Rolex является наиболее предпочтительным брендом.
Taj от Indian Hotels стал самым популярным брендом гостиничного бизнеса, а Tanishq, также принадлежащий Tata Group, стал любимым розничным продавцом ювелирных изделий.
Согласно опросу, самым популярным брендом предметов роскоши был Louis Vuitton, а самым популярным брендом частных самолетов был Gulfstream.
«…Следующее десятилетие предоставляет роскошным брендам и поставщикам услуг серьезную возможность войти в Индию и еще больше укрепить свое присутствие», — сказал Анас Рахман Джунаид, управляющий директор и главный исследователь Hurun India.
Число долларовых миллионеров, использующих UPI для платежей, удвоилось до 36%, при этом почти треть из них заявили, что в настоящее время избегают рисков в своих инвестициях.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here