ЧЕННАЙ: На фоне растущих случаев Omicron домашние тренировки и цифровой фитнес снова находятся в центре внимания, поскольку люди откладывают продление членства в физических тренажерных залах, в то время как цифровые платформы набирают обороты.
Цифровая платформа здоровья и хорошего самочувствия HealthifyMe продемонстрировала рост количества новых и старых подписок пользователей в 2,3 раза в январе 2022 года, что намного выше, чем в предыдущие месяцы.
В HealthifyMe объем транзакций для домашних тренировок и персональных тренировок увеличился на 22% с тех пор, как omicron появился в январе, по сравнению с ростом на 15% в том же месяце прошлого года.
Его соучредитель и генеральный директор Тушар Вашишт сказал, что, хотя в январе наблюдается устойчивый рост числа регистраций новых пользователей, выручка выросла с 15 крор рупий в январе 2021 года до 35 крор рупий в январе 2022 года. Это более чем вдвое больше. , зафиксировав самые высокие продажи в январе, добавил он.
Средний возраст клиентов на этих платформах составляет от 30 до 35 лет. Вашишт сказал: «Не только для похудения, в последнее время существует явный спрос на программы оздоровления и питания, ориентированные на конкретные заболевания. Все больше людей хотят держать под контролем такие расстройства, как диабет и СПКЯ.
На другой онлайн-платформе для фитнеса Fittr среднемесячная стоимость подписки пользователей в категории услуг по фитнесу и питанию (F&N) увеличилась с 10 235 рупий в 2021 году до 12 000 рупий в январе 2022 года. Ее соучредитель Джиоти Дабас говорит, что это в значительной степени обусловлено растущий спрос на пакеты персональных тренировок премиум-класса.
«Январь — один из пиковых месяцев для фитнеса. В стоимостном выражении мы увидели рост выручки на 60% в годовом исчислении в январе 2022 года, что намного выше, чем в предыдущие годы, что в значительной степени было обусловлено спросом на стандартное и премиальное обучение с опытными тренерами. Хотя в первые дни января 2022 года возобновление членства немного пострадало, за последние пять дней оно ускорилось», — добавила она.
Цифровая платформа здоровья и хорошего самочувствия HealthifyMe продемонстрировала рост количества новых и старых подписок пользователей в 2,3 раза в январе 2022 года, что намного выше, чем в предыдущие месяцы.
В HealthifyMe объем транзакций для домашних тренировок и персональных тренировок увеличился на 22% с тех пор, как omicron появился в январе, по сравнению с ростом на 15% в том же месяце прошлого года.
Его соучредитель и генеральный директор Тушар Вашишт сказал, что, хотя в январе наблюдается устойчивый рост числа регистраций новых пользователей, выручка выросла с 15 крор рупий в январе 2021 года до 35 крор рупий в январе 2022 года. Это более чем вдвое больше. , зафиксировав самые высокие продажи в январе, добавил он.
Средний возраст клиентов на этих платформах составляет от 30 до 35 лет. Вашишт сказал: «Не только для похудения, в последнее время существует явный спрос на программы оздоровления и питания, ориентированные на конкретные заболевания. Все больше людей хотят держать под контролем такие расстройства, как диабет и СПКЯ.
На другой онлайн-платформе для фитнеса Fittr среднемесячная стоимость подписки пользователей в категории услуг по фитнесу и питанию (F&N) увеличилась с 10 235 рупий в 2021 году до 12 000 рупий в январе 2022 года. Ее соучредитель Джиоти Дабас говорит, что это в значительной степени обусловлено растущий спрос на пакеты персональных тренировок премиум-класса.
«Январь — один из пиковых месяцев для фитнеса. В стоимостном выражении мы увидели рост выручки на 60% в годовом исчислении в январе 2022 года, что намного выше, чем в предыдущие годы, что в значительной степени было обусловлено спросом на стандартное и премиальное обучение с опытными тренерами. Хотя в первые дни января 2022 года возобновление членства немного пострадало, за последние пять дней оно ускорилось», — добавила она.
.