НЬЮ-ДЕЛИ: После объявления об уходе с индийского рынка примерно в середине 2021 года американский автомобильный гигант Ford, похоже, переосмыслил и теперь планирует свою глобальную электрическую стратегию за пределами Индии. Компания входит в число 20 автопроизводителей, в число которых также входит японская материнская компания Maruti, дочерняя компания Suzuki в Гуджарате, которые были выбраны для льгот в рамках схемы поощрения, связанной с производством (PLI), в размере 25 938 крор рупий для производства и продажи электроники.
Ford планирует использовать один из своих заводов в Индии — скорее всего, завод Sanand в Гуджарате — для производства электромобилей с планами экспортировать 100% продукции. Компания, которая на момент выхода обещала символическое присутствие в Индии, продавая такие марки, как Mustang, также оценит, можно ли вывести электромобили, предназначенные для экспорта, на индийский рынок. «Мы благодарим правительство Индии за одобрение предложения Ford по схеме PLI. Поскольку Ford ведет клиентов через глобальную революцию в области электромобилей, мы изучаем возможность использования завода в Индии в качестве экспортной базы для производства электромобилей», — говорится в сообщении компании. .
Официальный представитель министерства тяжелой промышленности сообщил TOI, что Ford выразил уверенность в том, что Индия сосредоточит свое внимание на электроэнергетике и вытекающих из этого схемах стимулирования. «У них есть стратегия, ориентированная на экспорт, и наша схема не имеет ограничений, даже если 100% продаж осуществляются за пределами страны. Мы хотим, чтобы производство экологически чистых автомобилей росло в Индии, и именно поэтому компания была выбрана. за схему», — сказал чиновник. На момент закрытия подачи заявок 9 января этого года в общей сложности 115 компаний подали заявки на получение государственных пособий по схеме для продуктов Advanced Automotive Technology (AAT) — транспортных средств и компонентов. Победителям теперь будет дано два года на работу над стратегией и продуктами, а стимулы начнут внедряться с апреля 2024 года и будут распространяться на пятилетний период.
В список вошли местные производители Ashok Leyland, Eicher Motors, Mahindra & Mahindra и Tata Motors, а также индийские дочерние компании Ford, Hyundai, Kia и Peugeot Citroen Automobiles и Suzuki. Pinnacle Mobility Solutions, совместное предприятие местной группы Pinnacle и VDL Groep, Нидерланды (которая специализируется на автобусах), также была выбрана в категории «Чемпион OEM» для более крупных транспортных средств.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here