БЕНГАЛУРУ: Главные операционные директора Infosys и Wipro — У.Б. Правин Рао и Бханумурти Б.М. — по совпадению уйдут на пенсию в этом году. Бханумурти в июньском квартале и Рао в декабре. Рао провел 35 лет, а Бханумурти — более 29 лет в своих организациях.
Рао, инженер-электрик из Университета Бангалора, начал работать в Infosys в 1986 году с зарплатой в 1500 рупий. Дружеские подшучивания со своим соседом Балой Кутияром, который тогда работал в Infosys, вдохновили Рао присоединиться к фирме.
Соучредители Infosys Н. Р. Нараяна Мурти и Н. С. Рагхаван взяли у него интервью о приеме на работу. Он стал частью команды, которая открыла оффшорный центр доставки для GE — которая тогда была крупнейшим ИТ-аутсорсером в мире — и выиграла крупный контракт от Reebok France на создание их системы управления информацией.
Определяющим моментом в его карьере стала должность руководителя подразделения розничной торговли, товаров повседневного спроса и логистики (RCL), первой отраслевой вертикали, сформированной в Infosys. Это было в 2002 году. Рао выиграл контракты с Tesco, Walmart, Nordstrom и GAP, каждая из которых со временем увеличивалась в размере и объеме.

Один из бывших коллег Рао, наблюдавших за его ростом в фирме, описывает его стиль руководства как «классический», помогающий сгладить переходы, включая смену генерального директора. «Чрезвычайное содержание с меньшим количеством форм», — говорит он, показывая, что Рао работал, не создавая песни и пляски из своих успехов. Он всегда был тихим и надежным парнем.
Бханумурти, как и Рао, начинал в сфере розничной торговли и производства потребительских товаров. Выпускник IIM в Ахмедабаде, Бханумурти создал подразделение RCTG (розничная торговля, производство товаров народного потребления, транспорт и правительство) для Wipro и привлекло таких ключевых клиентов, как Nike и Best Buy.
Неясно, сохранятся ли роли главного операционного директора после ухода Рао и Бханумурти, и если они это сделают, то какова будет суть этих ролей. В организационной перестройке генерального директора Wipro Тьерри Делапорте роль главного операционного директора не прописана.
Вместо этого два президента Wipro контролируют доставку — Раджан Кохли, который возглавляет интегрированные цифровые, инженерные и прикладные услуги, и Нагендра Бандару, который возглавляет облачную инфраструктуру, цифровые операции, а также услуги по кибербезопасности и рискам.
В Infosys Рави Кумар из США уже три года является президентом и заместителем главного операционного директора. Он возглавляет глобальную сервисную организацию и ускоряет реализацию стратегии локализации Infosys в США. Он также курирует Infosys BPM в качестве председателя.
Бханумурти, по сути, играл роль директора по доставке, объединяя цепочку поставок людей, адаптацию, управление рабочими местами, архитектуру доставки и исполнение. Рао делает это, но также участвует в крупных сделках и занимается стратегией размещения. Единого прототипа роли главного операционного директора в сфере ИТ-услуг пока нет.
Викаш Джайн, управляющий директор и партнер, который возглавляет практику в области технологий, СМИ и телекоммуникаций в BCG (Boston Consulting Group) India, сказал: «Мы увидим гораздо более разнородную бизнес-модель и операционную модель в сфере услуг, чем однородная индустриальная операционная модель. Сложность и количество переменных, которые необходимо учитывать, значительно возрастут ».
В основе этого, по его словам, будет гибридная модель доставки, которая привносит разнообразный набор возможностей и перспектив, которые все больше и больше ожидаются от клиентов.
Пол Готцеген, президент ISG Research and Client Experience, сказал, что уроки, извлеченные во время пандемии в области виртуальной доставки, помогут сформировать более эффективные возможности доставки, «позволяя предоставлять более специализированные знания способами, которые ранее были исключительно для команд на местах. . »

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here