Единственный способ двигаться вперед — это оставить что-то позади. Наступает 2021 год, и каждый хочет забыть о своих бедах и с нетерпением ждать светлого и радостного будущего. После того, как она стала свидетелем худшего закрытия, индустрия еды и напитков снова встает на ноги, принимая меры, чтобы придерживаться новых норм.

Используя пул данных своей платформы B2B, Dineout выявил ожидаемые тенденции в индустрии еды и напитков к 2021 году. Они являются результатом анализа более 15000 ресторанов, использующих набор продуктов inresto Contactless Dining.

Пандемия изменила все аспекты индустрии еды и напитков. Эти тенденции станут доминирующими в отрасли и позволят ресторанам опережать тенденции в ближайшие годы. От Cloud Kitchens до Staycations с последним техническим описанием Dineout:

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here