MUMBAI: Godrej Consumer Products (GCPL) нацелена на двузначный рост объемов в среднесрочной перспективе, в основном за счет развития категорий, сказал Судхир Ситапати на встрече с аналитиками, его первое серьезное взаимодействие после того, как он занял пост управляющего директора и генерального директора компании. GCPL.
Согласно отчету об исследовании Motilal Oswal, 50% этой суммы будет обеспечено за счет увеличения проникновения в половину портфеля. Остальные 15 процентов составят умеренный прирост доли рынка в половине портфеля, 25 процентов — рост рынка, обусловленный потреблением, и 10 процентов — подрывные инновации. «Самым важным моментом презентации Судхира было повышение внимания и способности к развитию категорий, которые (мы полагаем) в некоторой степени отсутствовали в Годредже (до сих пор)», — говорится в отчете ICICI Securities.
Мы осознаем, что для увеличения проникновения и развития категорий — то, что бывшая организация Ситапати Hindustan Unilever целенаправленно реализовала, — потребуются ресурсы. В отчете ICICI Securities добавлено: «Необходимо создать резерв для увеличения инвестиций в условиях инфляции сырьевых ресурсов».
Ситапати выделил несколько мер по сокращению затрат, в том числе повышение валовой прибыли (за счет лучшего сочетания), снижение скидок, сокращение накладных расходов и устранение немедиа-ATL (над чертой). Указывая на то, что инновационный процесс, который GCPL активизировала за последнее десятилетие, можно упростить, Ситапати сказал, что основное внимание будет уделяться основному, с меньшим количеством более крупных инноваций. В своем отчете Emkay Global Financial Services отметила: «Кроме того, подчеркнув сильные стороны GCPL, в том числе инновационную культуру, экономическое мышление и одержимость качеством продукции, Судхир указал на несколько слабых сторон, в том числе на низкую категорию развития, слишком много инноваций с меньшим упором на ядро, отсутствие глобального сотрудничества и отсутствие умеренной структуры затрат. с небольшими инвестициями в автоматизацию ».
Высокая сложность может привести к тому, что не будет сосредоточено внимание на ядре. Например, запасы GCPL, согласно отчету Мотилала Освала, в 1,7 раза выше идеального уровня, и, следовательно, сокращение складских единиц (SKU) будет ключевым направлением. В отчете добавлено, что у индийского бизнеса есть 500 артикулов, но большинство магазинов поддерживают только 12 артикулов.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here