ВАШИНГТОН: Google в субботу стал очередным американским технологическим гигантом, препятствующим российским государственным СМИ зарабатывать деньги на своих платформах в ответ на вторжение Москвы в Украину.
Он следует аналогичным действиям своей дочерней компании YouTube и Facebook.
«В ответ на войну в Украине мы приостанавливаем монетизацию Google российских государственных СМИ на наших платформах», — говорится в заявлении представителя Google.
«Мы активно следим за новыми разработками и при необходимости предпримем дальнейшие шаги».
Об этом шаге стало известно через несколько часов после того, как YouTube объявил, что, среди прочих ограничений, заблокирует монетизацию своих видео некоторыми российскими медиа-каналами.
«В связи с чрезвычайными обстоятельствами в Украине мы предпринимаем ряд действий», — говорится в заявлении представителя YouTube.
«Наши команды начали приостанавливать монетизацию некоторых каналов на YouTube, включая каналы RT на YouTube по всему миру», — сказал представитель, имея в виду российское государственное новостное агентство.
Каналы YouTube зарабатывают деньги с помощью рекламы, которая появляется, когда пользователи смотрят их видео.
В пятницу Facebook также заявил, что запрещает российским государственным СМИ размещать рекламу и монетизировать ее через свою платформу.
Страны всего мира ввели широкие санкции против российских предприятий, банков и чиновников после того, как Москва вторглась в Украину в четверг.
«Как всегда, наши команды продолжают внимательно следить за новыми событиями, в том числе оценивать, что любые новые санкции и экспортный контроль могут означать для YouTube», — сказал представитель платформы.
Помимо ограничения монетизации, YouTube добавил, что ограничит рекомендации одними и теми же каналами и «продолжает активно отображать авторитетный новостной контент» в результатах поиска, связанных с Россией и Украиной.
Видео с RT и ряда других каналов также будут «ограничены» YouTube, заявили в компании.
В начале февраля Германия запретила RT, что побудило Россию закрыть московское бюро немецкого издания Deutsche Welle.
RT, созданный в 2005 году под названием «Russia Today», регулярно обвиняется западными властями в распространении дезинформации.
YouTube отметил, что за последние несколько дней он удалил сотни каналов, в том числе некоторые за «скоординированные методы обмана» — термин, который компания использует для дезинформации.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here