НЬЮ-ДЕЛИ: Правительство может добавить три участка шоссе из Гуджарата в систему монетизации активов после того, как они будут возвращены Национальному управлению автомобильных дорог Индии после окончания 15-летнего периода концессии.
Ожидается, что цель Центра по извлечению 45 000 крор рупий за счет монетизации проектов автомагистралей получит импульс в следующем финансовом году, поскольку дороги приносят большие потери, сообщили источники TOI.
По словам источников, три проекта в Гуджарате общей протяженностью 377 км могут быть монетизированы для получения 18 000–20 000 крор рупий.
Текущий доход от платы за проезд по этим шестиполосным автомагистралям — Вадодара-Барух, Барух-Сурат и Сурат-Дахисар — составляет около 1700 крор рупий. NHAI монетизирует проекты в течение 20 лет, чтобы получить авансовые платежи от победителей торгов. Это были одни из первых нескольких проектов, которые были предложены NHAI в рамках модели государственно-частного партнерства (ГЧП) строительства, эксплуатации и передачи (BOT-Toll). Первый участок достался компании Larsen & Toubro (L&T), которая произвела единовременный авансовый платеж в размере около 475 крор рупий, а два других проекта были переданы IRB — один с оплатой, а другой по модели распределения доходов.
«Мы мирно завершили процесс возврата проектов без каких-либо претензий или встречных требований. Это также успешный пример того, как можно эффективно управлять проектами BOT-Toll, защищая интересы государственных органов и частных игроков. Это завершенные операционные проекты, и толлинг стабилизировался за последние годы», — сказал чиновник.
Он добавил, что это также первый случай, когда весь коридор будет возвращен NHAI по истечении оговоренного периода концессии (контракта) после мирного урегулирования всех вопросов.
Ожидается, что цель Центра по извлечению 45 000 крор рупий за счет монетизации проектов автомагистралей получит импульс в следующем финансовом году, поскольку дороги приносят большие потери, сообщили источники TOI.
По словам источников, три проекта в Гуджарате общей протяженностью 377 км могут быть монетизированы для получения 18 000–20 000 крор рупий.
Текущий доход от платы за проезд по этим шестиполосным автомагистралям — Вадодара-Барух, Барух-Сурат и Сурат-Дахисар — составляет около 1700 крор рупий. NHAI монетизирует проекты в течение 20 лет, чтобы получить авансовые платежи от победителей торгов. Это были одни из первых нескольких проектов, которые были предложены NHAI в рамках модели государственно-частного партнерства (ГЧП) строительства, эксплуатации и передачи (BOT-Toll). Первый участок достался компании Larsen & Toubro (L&T), которая произвела единовременный авансовый платеж в размере около 475 крор рупий, а два других проекта были переданы IRB — один с оплатой, а другой по модели распределения доходов.
«Мы мирно завершили процесс возврата проектов без каких-либо претензий или встречных требований. Это также успешный пример того, как можно эффективно управлять проектами BOT-Toll, защищая интересы государственных органов и частных игроков. Это завершенные операционные проекты, и толлинг стабилизировался за последние годы», — сказал чиновник.
Он добавил, что это также первый случай, когда весь коридор будет возвращен NHAI по истечении оговоренного периода концессии (контракта) после мирного урегулирования всех вопросов.
.