НЬЮ-ДЕЛИ: Honda постепенно сворачивает премиальный седан Civic и роскошный внедорожник, то CRV, из Индии, поскольку компания разрабатывает новую стратегию возрождения, которая включает в себя закрытие производства на своем заводе в Грейтер Нойда.
Компания решила вывести Civic из Индии почти через полтора года после того, как в конце первого квартала прошлого года дебютировала версия стильного седана нового поколения.
Модель, которая была повторно запущена в Индии примерно через шесть лет на фоне шумных фанфар с начальной ценой в 17,5 лакхов (бывший выставочный зал), тем не менее, изо всех сил пыталась получить высокие объемы, что являлось слабым аргументом в пользу дополнительные инвестиции для создания производства на заводе Tapukara в Раджастане.
То же самое и с CRV, которая по цене 28 лакхов (бывший выставочный зал) никогда не оказывала серьезного влияния на рынок и в большинстве случаев была второстепенным игроком, когда дело касалось объемов и доли рынка.

«Это сложный вызов, который нам навязали из-за решения остановить производство на заводе в Грейтер Нойда… Производство моделей на Тапукаре означало бы, что мы возместим дополнительные инвестиционные затраты за счет более высоких розничных цен, что было бы несправедливо по отношению к клиентов. Таким образом, мы решили прекратить производство двух моделей ». Раджеш Гоял, сказал директор (продажи и маркетинг) Honda Cars India.
Заказчикам будет доступна вся запасная и сервисная поддержка моделей.
Гоял сказал, что новая стратегия Honda поможет повысить операционную эффективность, в то же время сделав компанию более быстрой для решения будущих задач, включая усиление конкуренции.
«Мы здесь, чтобы остаться, и хотим участвовать в истории роста экономики и автомобильного рынка. Однако пора снизить риски в бизнесе и сделать его устойчивым. Звучит сложно, но эти изменения сделаны для того, чтобы выжить, выжить и остаться здесь надолго ».
Компания заявила, что ее среднесрочные и долгосрочные инвестиционные планы в отношении продуктов остаются неизменными. «В планах запуска новых продуктов нет изменений. Мы не сокращаем и не меняем планы и остаемся приверженными истории роста Индии ».
Предполагается, что компания, которая получает большую часть своих продаж от седанов Amaze и City, работает над массовым внедорожником, который, вероятно, будет стоить менее 10 тысяч рупий. Тем не менее, до выхода модели около года, даже когда конкуренты представляют новые модели. «У нас нет полной линейки внедорожников, как у седанов», — признал Гоял.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here