Завод в Грейтер-Нойда, мощностью 1 млн единиц в год, был одним из старейших автомобильных заводов в Индии и был основан в 1997 году. Компания, испытывающая нехватку денежных средств, переживает трудные времена в управлении расходами и предпринимает этот шаг для экономии денег и сократить ненужные расходы.
Honda продает автомобили City, Amaze, WRV и Джаз, и теперь будет производить автомобили на своем заводе в Алваре, годовая мощность которого составляет 1,8 тыс. единиц, что намного выше, чем около 1 тыс. единиц, которые компания продала в внутренний рынок в 2019-20 гг.
Уход Honda из Greater Noida произошел через несколько месяцев после того, как компания предложила прибыльную VRS большой части своих сотрудников, поскольку она начала предпринимать шаги по сокращению своей зависимости от завода. Когда с ними связались, представители Honda отказались дать ответы на подробную анкету. Источники сообщили, что, хотя производство будет остановлено на объекте площадью 150 акров, большой объем официальных работ и других мероприятий будет проводиться с этого места.
«Хонда продолжит свои научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, корпоративный офис и производство запасных частей в районе Грейтер Нойда. Такие функции, как закупки, финансы, обслуживание, маркетинг и продажи, PR и HR, также будут выполняться с места », — сказал источник.
Объясняя причины плохой работы компании, отраслевые аналитики заявили, что Honda «в целом поздно реагировала на конкуренцию и меняющиеся потребности рынка», что привело к тому, что бренд пережил трудный период. Компания, у которой в прошлом было несколько перестановок высшего руководства, изначально опаздывала с внедрением дизельных двигателей и автомобилей в Индии, что серьезно повлияло на ее бизнес.
.