НЬЮ-ДЕЛИ: Южнокорейская компания Hyundai Motor Co заявила в среду, что планирует инвестировать 40 миллиардов рупий (530 миллионов долларов) в запуск шести электромобилей в Индии к 2028 году, сделав толчок экологически чистому вождению в стране с одними из самых загрязненных городов мира.
Hyundai, второй по величине производитель автомобилей в Индии, выпустит доступные и премиальные электрические модели, включая внедорожники и седаны, начиная со своего первого электромобиля (EV) в 2022 году, сказал Тарун Гарг, директор по продажам и маркетингу Hyundai Motor India.
«Мы хотим внести свой вклад в историю электромобилей в Индии», — сказал Гарг агентству Reuters.
Инвестиции будут потрачены на исследования и разработки для запуска шести автомобилей, говорится в сообщении индийского подразделения Hyundai.
Более строгие нормы выбросов со стороны правительств побуждают автопроизводителей во всем мире инвестировать в электромобили, продажи которых, как ожидается, вырастут примерно до четверти от общих мировых продаж автомобилей к 2030 году с примерно 2% сегодня.
В Индии электромобили составляют менее 1% от общего объема продаж автомобилей, но к 2030 году правительство планирует увеличить долю в 30%.
Планы Hyundai также связаны с тем, что крупнейший в мире производитель электромобилей Tesla Inc готовится запустить свои автомобили в Индии и лоббирует правительство с целью снижения импортных пошлин на электромобили.
Hyundai присоединяется к конкурентам Tata Motors и Mahindra & Mahindra в поддержке электромобилей в то время, когда Индия подталкивает автопроизводителей к переходу на электричество, стремясь сократить загрязнение окружающей среды и импорт топлива. Однако ведущий производитель автомобилей страны Maruti Suzuki делает ставку на альтернативные виды топлива и гибридные технологии и рассчитывает запустить электромобили только в 2025 году.
По словам Гарга, электромобили Hyundai будут построены либо на специальной глобальной модульной электрической платформе (E-GMP), которую он планирует привезти в Индию, либо на модифицированной платформе, на которой он в настоящее время строит свои бензиновые автомобили.
По его словам, автомобили, построенные на его специальной электрической платформе, будут иметь запас хода до 800 километров, в то время как другие смогут проехать 350-400 километров без подзарядки.
В 2019 году компания запустила свой Kona EV в Индии, но продажи были невысокими, так как цена была высокой, а инфраструктура для зарядки была незначительной в то время.
Гарг сказал, что Kona научила компанию делать электромобили доступными, а также предоставить различные решения для зарядки.
Hyundai ведет переговоры с поставщиками о закупках и производстве компонентов для своих электромобилей на местном уровне, что поможет сделать автомобили более доступными. По словам Гарга, в дополнение к поставкам домашних зарядных устройств Hyundai также стремится к созданию стратегических партнерств для предоставления общедоступных зарядных устройств.
«Кона собирался испытать воды в Индии. Уроки, полученные в результате этого, вселили в нас уверенность, чтобы сделать этот рывок», — сказал он.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here