НЬЮ-ДЕЛИ: На фоне крупного скандала из-за публикации Hyundai в Пакистане, посвященной Дню солидарности в Кашмире, правительство во вторник вызвало посла Республики Корея для обсуждения этого вопроса.
В официальном заявлении министерства иностранных дел говорится, что правительство выразило свое сильное недовольство «неприемлемым постом в социальных сетях» послу.

Было также подчеркнуто, что речь идет о территориальной целостности Индии, по которой не может быть компромисса.
«Мы ожидали, что компания примет соответствующие меры для надлежащего решения этих проблем», — сказал представитель MEA Ариндам Багчи.

В ответ южнокорейская Hyundai Motors выразила сожаление по поводу «несанкционированного» твита своего пакистанского партнера и также удалила оскорбительный пост.
Министр иностранных дел Субрахманьям Джайшанкар провел телефонный разговор с министром иностранных дел Южной Кореи Чунг Юи Ёном, где последний выразил «сожаление» по этому поводу.
«Во время обсуждения нескольких вопросов министр иностранных дел РК также выразил сожаление по поводу оскорбления, нанесенного народу и правительству Индии публикацией в социальных сетях», — сказал Багчи.
«Индия приветствует инвестиции иностранных компаний в различных секторах. Но также ожидается, что такие компании или их филиалы будут воздерживаться от ложных и вводящих в заблуждение комментариев по вопросам суверенитета и территориальной целостности», — добавил он.
Ссора разразилась в воскресенье, на следующий день после того, как Пакистан отметил ежегодный День солидарности Кашмира, а в Twitter, Facebook и Instagram появились сообщения от имени партнера Hyundai Nishat Group, посвященные жертвам кашмирцев, борющихся за самоопределение.
Сотни пользователей социальных сетей в Индии поддержали призывы к бойкоту, заявив, что Hyundai должна извиниться за нечувствительность к позиции Индии в многолетнем споре.

#BoycottHyundai был одним из главных трендов в Твиттере в Индии в понедельник, поскольку твитеры призвали отказаться от второго по величине автопроизводителя в стране в пользу Tata Motors.
Помимо Hyundai, другие потребительские бренды, такие как Kia, американская сеть продуктов питания KFC также столкнулась с негативной реакцией в социальных сетях на твиты их дилеров и торговых точек в Пакистане.

По мере того, как бойкоты набирали обороты, индийское подразделение южнокорейской фирмы ранее в тот же день выступило с заявлением, в котором заявило, что оно проводит «политику абсолютной нетерпимости к нечувствительным сообщениям, и мы решительно осуждаем любую подобную точку зрения».

Hyundai заявила, что «глубоко сожалеет о любом оскорблении, нанесенном народу Индии этой неофициальной деятельностью в социальных сетях», добавив, что «не комментирует политические или религиозные вопросы в каком-либо конкретном регионе».
«Поэтому явно противоречит политике Hyundai Motor тот факт, что независимый дистрибьютор в Пакистане размещал несанкционированные сообщения в социальных сетях, связанные с Кашмиром, со своих собственных учетных записей», — говорится в сообщении, добавив, что оно обеспечило удаление оскорбительных твитов.
Однако, поскольку фурор не утихал, правительству пришлось вмешаться.
Hyundai управляет совместным предприятием в Пакистане, в которое входит один из ведущих бизнесменов страны Миан Манша. В то время как Kia Пакистан управляется Lucky Motor Corp, одной из крупнейших бизнес-групп в стране.
В Индии Hyundai Motors является вторым по величине автопроизводителем после Maruti Suzuki. В настоящее время на внутреннем рынке продается 12 моделей, включая Creta и Venue.
В отдельном заявлении крупнейшая автомобильная компания Toyota заявила, что это глобальная мобильная компания, которая стремится заслужить уважение и восхищение людей в каждом сообществе, в котором она работает.
«Мы аполитичны, и любые политические заявления, сделанные дилерами или другими заинтересованными сторонами, не санкционированы нами и не отражают нашу корпоративную позицию. Мы сожалеем о любом ущербе, который это могло причинить», — говорится в заявлении компании, опубликованном в социальной сети. средства массовой информации.
(По материалам агентств)

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here