Игровая экосистема в Индии быстро растет — с точки зрения игроков, возможностей создавать игры, финансирования. Страна особенно хорошо разбирается в программной части игр. Также растет база талантов, которые знают, как работать с игровыми движками, такими как Unity и Unreal. Через пять-десять лет, обладая большим опытом проектирования и большим финансированием, Индия сможет создавать большие игры мирового класса. Особенно мобильные игры.
Таков был смысл проведенного на прошлой неделе вебинара по игровому бизнесу и навыков, необходимых индустрии.
Раджан Навани, управляющий директор игровой компании JetSynthesys и первый национальный президент недавно созданного Indian Digital Gaming Society, отметил, что на Индию приходится до 17% игр, загруженных в Google Play. Он сказал, что в игровой сфере также насчитывается около 2000 стартапов, хотя подавляющее большинство в настоящее время очень маленькие. «Но из-за бережливости, которую Индия делает, все, что мы делаем здесь, мы должны иметь возможность принести миру», — сказал он.

Прадип Гупта, руководитель отдела маркетинга и роста в компании Gameberry Labs, сказал, что Индия имеет большие преимущества в разработке основных игр, разработке программного обеспечения, контроле качества (обеспечении качества) и аналитике. По его словам, ему не хватает хороших дизайнеров, которые могут концептуализировать и разрабатывать игры. Пока что Индия в основном заимствовала концепции из успешных глобальных игр и дорабатывала их для разных аудиторий.
Кишор Кичили, глава индийской компании Zynga, создателя чрезвычайно популярной игры Farmville, сказал, что при разработке игр требуется много творческого потенциала. «Во многом это происходит из-за того, что мы много играем. Добавьте к этому образование, полученное в Национальном институте дизайна. Игра в множество игр поможет вам понять игровую механику, какие есть разные уровни, что представить разным игрокам в какое время », — сказал он.
Кичили сказал, что Zynga начала концептуализировать и разрабатывать казуальные игры за пределами Индии. Как и у других крупных разработчиков игр в Индии, у Zynga есть дизайнеры, художники, программисты, продюсеры, менеджеры по продуктам, эксперты по UI / UX и QA, а также группы по доставке контента.
Навани сказал, что Индия совершила скачок в эпоху консолей и перешла непосредственно на смартфоны. Он сказал, что сегодня захватывающие игры можно создать на смартфонах, и именно здесь открываются самые большие возможности Индии.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here