Нью-Дели: Ikea более чем вдвое увеличила свои онлайн-продажи в Индии за два года благодаря пандемии коронавируса, которая заставила людей делать покупки из дома.
По словам Петера Бецеля, генерального директора и директора по безопасности Ikea India, компании TOI Питер Бетцель, генеральный директор и главный операционный директор Ikea India, примерно 12% до пандемии в настоящее время составляет более четверти продаж шведского ритейлера мебели на внутреннем рынке. «Во всем мире мы наблюдаем рост онлайн-продаж и интереса в Интернете на 70%. Это почти 30% от общего оборота», — сказал он.
«Тенденция сохраняется», — сказал Бетцель накануне открытия «Ikea City Store» в Уорли, Мумбаи. Городские магазины — это группа небольших магазинов, которые компания откроет для охвата большего числа потребителей.
В то время как только ограниченный ассортимент продуктов в этих небольших магазинах будет доступен для прямой продажи, другие будут доставлены домой. Этот шаг, который свидетельствует о многоканальном подходе Ikea, резко контрастирует с ее первоначальной глобальной стратегией банковского обслуживания исключительно через магазины большого формата, аналогичные Walmart в США. «Также произошло то, что мы ускорили наш многоканальный подход с точки зрения доступности», — сказал Бетцель.
У Ikea большие планы на 2022 год: еще один City Store должен открыться в Мумбаи, а за ним — большой и City Store в Бангалоре. Ikea вложила 10 500 крор рупий в розничную торговлю в Индии и 6 000 крор в Махараштре к 2030 году.
По словам Петера Бецеля, генерального директора и директора по безопасности Ikea India, компании TOI Питер Бетцель, генеральный директор и главный операционный директор Ikea India, примерно 12% до пандемии в настоящее время составляет более четверти продаж шведского ритейлера мебели на внутреннем рынке. «Во всем мире мы наблюдаем рост онлайн-продаж и интереса в Интернете на 70%. Это почти 30% от общего оборота», — сказал он.
«Тенденция сохраняется», — сказал Бетцель накануне открытия «Ikea City Store» в Уорли, Мумбаи. Городские магазины — это группа небольших магазинов, которые компания откроет для охвата большего числа потребителей.
В то время как только ограниченный ассортимент продуктов в этих небольших магазинах будет доступен для прямой продажи, другие будут доставлены домой. Этот шаг, который свидетельствует о многоканальном подходе Ikea, резко контрастирует с ее первоначальной глобальной стратегией банковского обслуживания исключительно через магазины большого формата, аналогичные Walmart в США. «Также произошло то, что мы ускорили наш многоканальный подход с точки зрения доступности», — сказал Бетцель.
У Ikea большие планы на 2022 год: еще один City Store должен открыться в Мумбаи, а за ним — большой и City Store в Бангалоре. Ikea вложила 10 500 крор рупий в розничную торговлю в Индии и 6 000 крор в Махараштре к 2030 году.
.