MUMBAI: Крупнейшая авиакомпания страны IndiGo работает с другими игроками отрасли и министерством гражданской авиации, чтобы решить «давнюю проблему» высокой ставки косвенного налога, которая в настоящее время составляет 21 процент, по словам ее руководителя Роноджоя Датта.
В своих рождественских и новогодних поздравлениях сотрудникам генеральный директор IndiGo также отметил, что рентабельность находится под значительным давлением из-за режима низких цен на авиабилеты в то время, когда перевозчик сосредотачивается на «ремонте» своего баланса.
Его взгляды также относятся к тому моменту, когда сектор гражданской авиации медленно восстанавливается после того, как он пострадал от пандемии коронавируса. В то время как различные ограничения, в том числе на поездки, были ослаблены до конца прошлого месяца, появление варианта Omicron вызвало новые проблемы со здоровьем, и различные страны начали повторно вводить ограничения для сдерживания инфекций.
Отечественная авиационная промышленность выступает за снижение прямых и косвенных налогов на различных уровнях.
«Мы выплачиваем более 21 процента наших доходов в виде косвенных налогов правительству. Мы считаем недопустимым, чтобы такая важная отрасль инфраструктуры, как авиация, с ее большим эффектом мультипликатора в сфере занятости, облагалась налогом по такой высокой ставке.
«Мы работаем с другими игроками отрасли и министерством гражданской авиации над решением этой давней проблемы», — говорится в сообщении Датта.
Глава IndiGo также отметил, что, несмотря на то, что внутренний рынок авиации быстро растет, после второй волны, которая почти полностью перекрыла спрос на авиаперевозки, цены на авиабилеты в Индии являются одними из «самых низких» в мире.
«По мере роста доходов в стране мы можем ожидать некоторого облегчения в виде повышения цен на билеты, но в то же время это оказывает значительное давление на прибыльность», — сказал он.
Во время пандемии авиакомпания понесла большие убытки и была вынуждена взять на себя большую сумму долга, чтобы покрыть убытки, сказал Датта и подчеркнул, что «восстановление нашего баланса является неотложной задачей».
Обрисовывая «план игры» на будущее, Датта сказал, что сохранение позиции лидера по затратам, конечно же, «критически важно» в условиях обострения внутренней конкуренции наряду с международной экспансией, поскольку «мы видим огромные возможности для прибыльного роста в регионах вокруг нас. «.
«Мы видим возможности для увеличения наших доходов за счет дальнейшего сегментирования нашей клиентской базы и предложения дополнительных услуг, адаптированных к каждому сегменту. Развитие нашего грузового бизнеса — одна из наших основных инициатив», — сказал он.
Примечательно, что в 2022 году в небо поднимутся еще два игрока — первоклассный инвестор Ракеш Джунджхунвала, сверхдальний перевозчик Akasa и основанная Jet Airways под новым владельцем (консорциум Jalan-Kalrock).
Датта сказал, что перспективы роста авиакомпании хорошо отражены в плане ее флота, при этом рост будет приглушенным в течение следующих 24 месяцев, но затем ожидается его ускорение до 25 процентов в год. «… учитывая экологические проблемы нашей планеты, мы будем инвестировать в устойчивый рост».

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here