НЬЮ-ДЕЛИ: Первый грузовой самолет IndiGo A321ceo должен прибыть вовремя в первой половине 2022 года, и он покажет всем, что авиакомпания серьезно относится к развитию грузового бизнеса, заявил главный коммерческий директор перевозчика Уильям Бултер.
21 апреля IndiGo объявила, что арендует четыре грузовых самолета A321ceo, каждый из которых может перевозить 27 тонн груза.
Главный управляющий директор сообщил PTI в интервью на прошлой неделе, что IndiGo не рассматривает возможность запуска собственной программы для часто летающих пассажиров и полностью сосредоточена на совместных соглашениях с банками.
Авиакомпания IndiGo в партнерстве с Kotak Mahindra Bank 14 декабря запустила совместную кредитную карту, которая позволяет клиентам накапливать баллы (6E Rewards), которые можно использовать для покупки билетов на ее рейсы.
Аналогичная совместная кредитная карта была запущена авиакомпанией в партнерстве с HDFC Bank и MasterCard в феврале 2020 года.
На вопрос, рассматривает ли IndiGo создание собственной программы для часто летающих пассажиров, он ответил отрицательно.
Бултер добавил: «В настоящее время мы уделяем большое внимание кобрендинговым (кредитным) соглашениям, к которым мы пришли с банками. Мы считаем, что эти (карты) предоставляют клиентам много преимуществ».
Программа для часто летающих пассажиров позволяет пассажиру зарабатывать баллы при бронировании билетов этой авиакомпании. Затем он или она может использовать эти баллы для покупки авиабилетов той же авиакомпании или для покупки товаров или услуг у компаний-партнеров.
Боултер сказал, что у IndiGo лучшая в мире программа для часто летающих пассажиров, и это низкие тарифы.
«Похоже, что люди часто возвращаются, чтобы воспользоваться этими низкими тарифами. В настоящее время мы уделяем большое внимание совместной работе», — сказал он.
Он отметил, что 6E Rewards (система баллов IndiGo) предоставляет клиентам огромный потенциал и возможности для зарабатывания баллов в ряде их покупок, от супермаркетов до аптек и покупки топлива.
«Мы очень уверены, что наши клиенты быстро воспользуются этим. Мы очень довольны разработкой 6E Rewards. Я не думаю, что есть что-то сдерживающее», — отметил Боултер.
Говоря о грузовом бизнесе авиакомпании, главный коммерческий директор сказал: «Наш грузовой бизнес был одним из успешных во время пандемии. Фактически, мы выполнили около 8000 чартерных рейсов с грузом в салоне».
Он отметил, что внутри страны перевозчик в настоящее время выполняет рейсы в 71 город Индии, и каждый из этих пунктов имеет грузовые возможности.
По поводу вышеупомянутых четырех грузовых самолетов, которые были заказаны, он сказал: «Первый самолет только что поступил в Singapore Technologies Engineering Limited, поскольку он переоборудуется (из пассажирских самолетов в грузовые), как мы говорим. первая половина следующего года «.
«Это действительно будет заявлением для всех, что IndiGo очень серьезно относится к грузам и что груз станет важной частью нашего бизнеса», — добавил он.
На вопрос, планирует ли авиакомпания увеличить объем заказа на грузовые самолеты, он ответил: «Мы заказали четыре самолета. Посмотрим, как будет развиваться бизнес. Дальнейшие решения примем позже».
Боултер сказал, что видит огромный потенциал для грузовых рейсов, выполняемых между Индией и Китаем.
«Мы открыли услуги в Китай до пандемии — в Чэнду и Гуанчжоу. Они были очень успешными за очень короткое время», — сказал он.
Очевидно, что сейчас, после пандемии, границы (с Китаем) закрыты для пассажирских перевозок, но рынок грузовых перевозок очень динамичный, добавил он.
Он отметил, что ряд предметов, необходимых для борьбы с пандемией во всем мире, таких как СИЗ и комплекты для тестирования, производятся в Китае в больших количествах.
«Мы видим высокий спрос на грузы из Китая. За последний год мы совершили множество чартерных рейсов, в частности в Гуанчжоу. Во время второй волны пандемии в Индии мы совершили более 70 чартерных рейсов между Калькуттой и Гуанчжоу в принесите кислородные концентраторы », — сказал он.
«Таким образом, очевидно, что Китай останется значительной производственной базой. Это вызовет большой спрос на грузовые перевозки. Как IndiGo, мы рады удовлетворить этот спрос, насколько это возможно», — заявил он.
В настоящее время IndiGo не выполняет грузовые чартерные рейсы в Китай, но всегда была на связи с агентами на этом рынке, и в будущем, возможно, будут предоставляться чартерные услуги, — отметил главный управляющий.
21 апреля IndiGo объявила, что арендует четыре грузовых самолета A321ceo, каждый из которых может перевозить 27 тонн груза.
Главный управляющий директор сообщил PTI в интервью на прошлой неделе, что IndiGo не рассматривает возможность запуска собственной программы для часто летающих пассажиров и полностью сосредоточена на совместных соглашениях с банками.
Авиакомпания IndiGo в партнерстве с Kotak Mahindra Bank 14 декабря запустила совместную кредитную карту, которая позволяет клиентам накапливать баллы (6E Rewards), которые можно использовать для покупки билетов на ее рейсы.
Аналогичная совместная кредитная карта была запущена авиакомпанией в партнерстве с HDFC Bank и MasterCard в феврале 2020 года.
На вопрос, рассматривает ли IndiGo создание собственной программы для часто летающих пассажиров, он ответил отрицательно.
Бултер добавил: «В настоящее время мы уделяем большое внимание кобрендинговым (кредитным) соглашениям, к которым мы пришли с банками. Мы считаем, что эти (карты) предоставляют клиентам много преимуществ».
Программа для часто летающих пассажиров позволяет пассажиру зарабатывать баллы при бронировании билетов этой авиакомпании. Затем он или она может использовать эти баллы для покупки авиабилетов той же авиакомпании или для покупки товаров или услуг у компаний-партнеров.
Боултер сказал, что у IndiGo лучшая в мире программа для часто летающих пассажиров, и это низкие тарифы.
«Похоже, что люди часто возвращаются, чтобы воспользоваться этими низкими тарифами. В настоящее время мы уделяем большое внимание совместной работе», — сказал он.
Он отметил, что 6E Rewards (система баллов IndiGo) предоставляет клиентам огромный потенциал и возможности для зарабатывания баллов в ряде их покупок, от супермаркетов до аптек и покупки топлива.
«Мы очень уверены, что наши клиенты быстро воспользуются этим. Мы очень довольны разработкой 6E Rewards. Я не думаю, что есть что-то сдерживающее», — отметил Боултер.
Говоря о грузовом бизнесе авиакомпании, главный коммерческий директор сказал: «Наш грузовой бизнес был одним из успешных во время пандемии. Фактически, мы выполнили около 8000 чартерных рейсов с грузом в салоне».
Он отметил, что внутри страны перевозчик в настоящее время выполняет рейсы в 71 город Индии, и каждый из этих пунктов имеет грузовые возможности.
По поводу вышеупомянутых четырех грузовых самолетов, которые были заказаны, он сказал: «Первый самолет только что поступил в Singapore Technologies Engineering Limited, поскольку он переоборудуется (из пассажирских самолетов в грузовые), как мы говорим. первая половина следующего года «.
«Это действительно будет заявлением для всех, что IndiGo очень серьезно относится к грузам и что груз станет важной частью нашего бизнеса», — добавил он.
На вопрос, планирует ли авиакомпания увеличить объем заказа на грузовые самолеты, он ответил: «Мы заказали четыре самолета. Посмотрим, как будет развиваться бизнес. Дальнейшие решения примем позже».
Боултер сказал, что видит огромный потенциал для грузовых рейсов, выполняемых между Индией и Китаем.
«Мы открыли услуги в Китай до пандемии — в Чэнду и Гуанчжоу. Они были очень успешными за очень короткое время», — сказал он.
Очевидно, что сейчас, после пандемии, границы (с Китаем) закрыты для пассажирских перевозок, но рынок грузовых перевозок очень динамичный, добавил он.
Он отметил, что ряд предметов, необходимых для борьбы с пандемией во всем мире, таких как СИЗ и комплекты для тестирования, производятся в Китае в больших количествах.
«Мы видим высокий спрос на грузы из Китая. За последний год мы совершили множество чартерных рейсов, в частности в Гуанчжоу. Во время второй волны пандемии в Индии мы совершили более 70 чартерных рейсов между Калькуттой и Гуанчжоу в принесите кислородные концентраторы », — сказал он.
«Таким образом, очевидно, что Китай останется значительной производственной базой. Это вызовет большой спрос на грузовые перевозки. Как IndiGo, мы рады удовлетворить этот спрос, насколько это возможно», — заявил он.
В настоящее время IndiGo не выполняет грузовые чартерные рейсы в Китай, но всегда была на связи с агентами на этом рынке, и в будущем, возможно, будут предоставляться чартерные услуги, — отметил главный управляющий.
.