НЬЮ-ДЕЛИ: Индийская экономика демонстрирует явные признаки восстановления после разрушений, вызванных пандемией, при этом отмечается рост по 19 из 22 экономических индикаторов по сравнению с уровнями до COVID.
Высокочастотные индикаторы (HFI) отслеживаются для отслеживания прогресса экономического восстановления в Индии с тех пор, как в январе 2020 года в стране был зарегистрирован первый случай Covid-19.
Последняя информация указывает на то, что среди 22 HFI полное выздоровление было достигнуто в отношении 19 HFI, поскольку их последние уровни в сентябре, октябре и ноябре этого года выше, чем их докандемические уровни в соответствующие месяцы 2019 года. сообщили официальные источники.
Среди 19 HFI есть некоторые показатели, восстановление которых намного превышает 100%, например, электронные счета по объему, экспорт товаров, добыча угля и грузовые железнодорожные перевозки, что говорит о том, что не только восстановление завершено, но и экономический рост сейчас набирает обороты по сравнению с уровнем производства до пандемии.
Это дополнительно подтверждается оценками ВВП, недавно опубликованными за 2 квартал (июль-сентябрь) 2021-22 годов, рост которых в годовом исчислении в реальном выражении на 8,4 процента приводит к тому, что уровень производства превышает докандемический уровень 2 квартала. выпуск в 2019-20 гг.
В то время как электронный сбор за проезд (ETC) в размере 108,2 крор рупий в октябре составлял 157 процентов от уровня до Covid 2019 года, объемы UPI почти в четыре раза превышают 421,9 крор.
Импорт товаров на сумму 55,4 миллиарда долларов в октябре составляет 146 процентов от уровня 2019 года. В октябре объем электронных билетов увеличился более чем вдвое и составил 7,4 крор.
В сентябре добыча угля выросла на 131 процент до 114,1 миллиона тонн, а грузовые железнодорожные перевозки — на 125 процентов.
По их словам, продажи удобрений, потребление энергии, продажа тракторов, производство цемента, грузовые перевозки в портах, потребление топлива, грузовые авиаперевозки, IIP и 8 основных отраслей промышленности превышают уровни, существовавшие до Covid.
Единственные секторы, которые еще не достигли уровня, предшествующего пандемии, — это потребление стали, которое составляет 99 процентов от уровня 2019 года в октябре, продажи автомобилей на внутреннем рынке, которые составляют 86 процентов от уровня до COVID, и пассажиропоток, который составляет 66 процентов от уровня. том за октябрь 2019 г.
Высокочастотные индикаторы (HFI) отслеживаются для отслеживания прогресса экономического восстановления в Индии с тех пор, как в январе 2020 года в стране был зарегистрирован первый случай Covid-19.
Последняя информация указывает на то, что среди 22 HFI полное выздоровление было достигнуто в отношении 19 HFI, поскольку их последние уровни в сентябре, октябре и ноябре этого года выше, чем их докандемические уровни в соответствующие месяцы 2019 года. сообщили официальные источники.
Среди 19 HFI есть некоторые показатели, восстановление которых намного превышает 100%, например, электронные счета по объему, экспорт товаров, добыча угля и грузовые железнодорожные перевозки, что говорит о том, что не только восстановление завершено, но и экономический рост сейчас набирает обороты по сравнению с уровнем производства до пандемии.
Это дополнительно подтверждается оценками ВВП, недавно опубликованными за 2 квартал (июль-сентябрь) 2021-22 годов, рост которых в годовом исчислении в реальном выражении на 8,4 процента приводит к тому, что уровень производства превышает докандемический уровень 2 квартала. выпуск в 2019-20 гг.
В то время как электронный сбор за проезд (ETC) в размере 108,2 крор рупий в октябре составлял 157 процентов от уровня до Covid 2019 года, объемы UPI почти в четыре раза превышают 421,9 крор.
Импорт товаров на сумму 55,4 миллиарда долларов в октябре составляет 146 процентов от уровня 2019 года. В октябре объем электронных билетов увеличился более чем вдвое и составил 7,4 крор.
В сентябре добыча угля выросла на 131 процент до 114,1 миллиона тонн, а грузовые железнодорожные перевозки — на 125 процентов.
По их словам, продажи удобрений, потребление энергии, продажа тракторов, производство цемента, грузовые перевозки в портах, потребление топлива, грузовые авиаперевозки, IIP и 8 основных отраслей промышленности превышают уровни, существовавшие до Covid.
Единственные секторы, которые еще не достигли уровня, предшествующего пандемии, — это потребление стали, которое составляет 99 процентов от уровня 2019 года в октябре, продажи автомобилей на внутреннем рынке, которые составляют 86 процентов от уровня до COVID, и пассажиропоток, который составляет 66 процентов от уровня. том за октябрь 2019 г.
.