НЬЮ-ДЕЛИ: Индийские сверхбогатые люди (UHNWI), имеющие собственный капитал в размере 30 миллионов долларов (около 226 крор рупий) и выше, выделили 11 процентов своего инвестиционного состояния на предметы роскоши, такие как предметы искусства, ювелирные изделия, классические автомобили, часы. и сумки, согласно Knight Frank.
«11 процентов инвестиционного богатства индийских сверхбогатых людей (UHNWI) направляются на инвестиции, основанные на страсти, по сравнению со средним мировым показателем в 16 процентов», — говорится в заявлении Knight Frank India.
Согласно отчету о благосостоянии за 2022 год, опубликованному во вторник, около 29% индийских сверхбогатых людей в 2021 году потратили на увлеченные инвестиции больше, чем в предыдущем году.
Консультант отметил, что радость от владения, а не отдача от инвестиций, была движущей силой для сверхбогатых людей Индии в их страстных инвестициях.
«Индийские UHNWI больше всего предпочитали вкладывать средства в искусство, за ними следуют ювелирные изделия и классические автомобили», — говорится в сообщении.
Роскошные сумки и вина в 2021 году опустились с прежнего 1-го места на 5-е и 7-е соответственно.
Согласно глобальному индексу инвестиций в роскошь Knight Frank, доход от искусства составил 13% в 2021 году и 75% в течение 10 лет.
За 12 месяцев, закончившихся в декабре 2021 года, вина превзошли редкий виски во всем мире. Инвестиционная стоимость вина увеличилась на 16% по сравнению с 9% для редкого виски.
Однако за 10 лет редкий виски продолжает лидировать в чартах, подорожав на 428%.
В соответствии с глобальными тенденциями, в 2021 году индийские UHNWI также предпочли вино редкому виски.
Шишир Байджал, председатель и управляющий директор Knight Frank India, сказал: «Индийские UHNWI высоко ценят инвестиции со страстью, когда внимание выходит за рамки чистого риска и динамики доходности. В эпоху цифровых технологий мир приближается, и мы ожидаем, что это явление, чтобы только крепнуть в стране».
Эндрю Ширли, редактор The Wealth Report в Knight Frank, сказал, что пандемия Covid-19, безусловно, не повлияла на энтузиазм коллекционеров, которые продолжают платить значительные суммы денег за все более эклектичный набор активов, включая баскетбольные кроссовки, комиксы и даже метеориты. .

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here