НЬЮ-ДЕЛИ: Ожидается, что правительство завершит работу над стимулами в рамках своей новой схемы замены аккумуляторов для электромобилей (EV) в течение следующих двух месяцев, сообщил Reuters чиновник, на фоне более широкого стремления к чистой мобильности для достижения своих целей декарбонизации.
По словам чиновника, политика первоначально будет сосредоточена на услугах по замене аккумуляторов для электрических скутеров, мотоциклов и трехколесных авторикш, что будет способствовать развитию таких секторов, как доставка последней мили и совместное использование.
Индия заявила во вторник, что введет новую политику поощрения подкачки — услуги, которая позволяет водителям электромобилей заменять разряженные аккумуляторные блоки на вновь заряженные на станциях подкачки. Это быстрее, чем зарядка автомобиля, и снижает беспокойство водителей о запасе хода.
Аккумулятор также является самой дорогой частью электромобиля, и замена позволяет компаниям предлагать его в качестве услуги по модели лизинга или подписки, что снижает стоимость владения и эксплуатации автомобиля, говорят руководители отрасли.
По словам источника, правительство, вероятно, предложит владельцам электромобилей стимул в размере до 20% от общей стоимости подписки или аренды аккумулятора, и это будет в дополнение к тому, что они уже получают за покупку чистых автомобилей.
В 2019 году Индия выделила 100 миллиардов рупий (1,3 миллиарда долларов) на продвижение электромобилей, предоставляя стимулы непосредственно покупателям, но было использовано лишь около 10 процентов этой суммы. По словам чиновника, стимулы для замены батарей, скорее всего, будут предоставлены из того же фонда.
Во всем мире замена аккумуляторов медленно набирает обороты, особенно среди автопроизводителей.
Tesla Inc несколько лет назад протестировала модель и решила не предлагать ее покупателям, но конкурент Nio Inc предлагает услуги обмена по всему Китаю. В прошлом месяце китайский производитель аккумуляторов Contemporary Amperex Technology объявил о планах запуска сменных станций.
В Индии нефтяной гигант Reliance Industries создал совместное предприятие с британской BP Plc, чтобы предложить замену батарей. Производитель мотоциклов Hero MotoCorp и тайваньская компания Gogoro также сотрудничают в создании обменных станций, и эту услугу также предлагает стартап Sun Mobility.
Правительство также определит стандарты конструкции аккумуляторов и зарядки для компаний, которые хотят установить подзарядные станции. По словам чиновника, это сделано для того, чтобы батареи можно было использовать в моделях электромобилей разных автопроизводителей.
«Идея состоит в том, что если одна компания установит станцию ​​замены аккумуляторов, автомобили другой компании должны иметь возможность использовать те же аккумуляторы и те же услуги. Прорыв придет только с масштабом», — сказал источник. (1 доллар = 74,8130 рупий)

ФейсбукТвиттерЛинкединЭлектронное письмо

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here