НЬЮ-ДЕЛИ: В то время, когда правительство сосредоточено на обеспечении устойчивости мобильности, индийская индустрия велосипедов и электровелосипедов (приводимых в действие батареями) теряет производство и продажи в Китай, Европу, Японию и США. Это связано с отсутствием государственных стимулов для производства или во время потребительской покупки, заявил Hero Cycles, крупнейший производитель велосипедов в стране.
Панкадж Мунджал, председатель HMC (Hero Motors Company), сказал, что компания вынуждена производить часть продукции за пределами Индии из-за отсутствия надежной экосистемы поставщиков в стране и продаж ниже потенциальных, особенно электромобилей. циклы, которые, тем не менее, хорошо продаются на мировых рынках.
«Почему велосипедная индустрия в Индии не участвует в ключевых государственных схемах, таких как политика поощрения, связанного с производством (PLI) или Fame 2? Правительство говорило о необходимости содействовать устойчивой мобильности и борьбе с изменением климата, что также было упомянуто на глобальном саммите по климату COP26», — сказал Мунджал TOI.
Hero Cycles является крупнейшим продавцом велосипедов в Индии, а также за последние несколько лет начала продажи электронных велосипедов с батарейным питанием (под брендом Hero Lectro), хотя объемы все еще отстают от ожидаемого потенциала. «Например, люди покупают электронные велосипеды в больших количествах по всей Европе. Но в Индии спрос ниже номинала, если учесть высокую стоимость приобретения, превышающую 30 000 рупий. Для обычного человека мы можем достичь цены около 15 000 рупий за электронные велосипеды, если правительство предоставит субсидию по схеме Fame 2. Это будет цикл, ориентированный на настоящего Бхарата. ”
Велосипеды с батарейным питанием развивают максимальную скорость 25 км/ч, а средний запас хода составляет около 40 км на одном заряде. Время полной зарядки аккумулятора составляет около трех часов, цикл также можно крутить, если аккумулятор разрядился.
В то время как Hero производит свои электронные велосипеды в Индии, она также производит модели высокого класса на таких рынках, как Словакия и Германия в Европе, благодаря наличию хорошей сети поставщиков запчастей. «Если мы не получим выгоды здесь, мы будем вынуждены перенести значительную часть нашего производства электронных велосипедов из Индии на другие рынки. Мы уже производим продукцию за границей и увеличим это число, если текущая ситуация сохранится. На самом деле, мы даже покупаем в Бангладеш и Шри-Ланке, поскольку у них тоже лучше цепочка поставок и структура затрат», — сказал Мунджал.
Для своих нужд компания ежемесячно производит около 4000 единиц электровелосипеда на своем заводе в Газиабаде (UP), 3000 единиц в Лудхиане (Пенджаб), а также производит 7000 единиц в Словакии и 1000 единиц в Берлине.
«Индустрия велосипедов и электронных велосипедов получает большую поддержку со стороны правительств Европы, США и Китая», — сказал Адитья Мунджал, генеральный директор Hero Lectro.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here