ВАМ: Бензиновые насосы и газовые дилеры могут начать распространение стандартизированных страховых продуктов, если усилия отраслевого регулятора увенчаются успехом. В стране насчитывается около 61 000 топливных насосов и почти 25 000 дилеров сжиженного нефтяного газа, которые могут расширить возможности страхования в небольших городах и даже деревнях.
Кроме того, регулирующий орган Irdai уже дал указание компаниям выпускать простые стандартизированные продукты для здоровья и срочная страховка и вскоре выпустит рекомендации для стандартных аннуитетных продуктов, которые можно использовать без особых советов.
Выступление инаугурационной речи на 22-м ежегодном Семинар памяти К.Д. Дешмука, Председатель СК «Ирдай» Хунтия сообщил, что регулятор ведет переговоры с министерством нефти о разрешении распространения страховки на топливные насосы и газовые агентства. Он сказал, что идея заключалась в том, чтобы дать им возможность продавать простые страховые продукты, чтобы сократить пробел в защите в стране.
Хунтия также призвал больше компаний по страхованию жизни стать публичными и зарегистрировать себя на фондовых биржах, поскольку раскрытие информации повысит прозрачность и укрепит доверие. «Страхование — это схема социальной защиты, основанная на доверии, и рост доверия поможет улучшить проникновение страхования», — сказал он.
По словам председателя LIC М.Р. Кумара, который принимал участие в том же мероприятии, ожидается, что бизнес по страхованию жизни в Индии вырастет на 12–15% в ближайшие годы и будет способствовать созданию новых рабочих мест. Указывая на пробелы в защите в Индии, Кумар сказал: «Пандемия Covid убедительнее, чем когда-либо, показала, насколько неадекватными были наши усилия по страхованию Индии за последние семь десятилетий, с момента обретения независимости … и насколько важную роль страхование жизни играет в обеспечении устойчивости. . »
Кумар сказал, что проникновение страхования жизни составило 2,8% в 19 финансовом году, что незначительно выросло с уровня 2,7% в 2018 финансовом году. «За исключением периода с 2006 по 2010 год, уровень проникновения страхования жизни в Индии оставался на уровне от 2% до 3%. В течение последнего десятилетия уровень проникновения страхования жизни в Индии оставался ниже среднемирового », — сказал он.
Выступая на том же мероприятии, Policybazaar Генеральный директор Яшиш Дахия усомнился в необходимости сложных продуктов. Он сказал, что некоторые политики были настолько сложными, что только актуарии в компании могли понять их глубину. По словам главы Irdai Хунтия, премьер-министр планирует Прадхан Мантри Дживан Джиоти Бима Йоджана продемонстрировали, что можно разрабатывать инновационные продукты, в которых защита может быть обеспечена за меньшую сумму при доступной надбавке. Он добавил, что страховщики должны взять на себя инициативу и разработать аналогичные продукты.
Хунтия сказал, что расширение распространения страхования было идеей, когда компаниям предлагалось разработать стандартизированные продукты. «Это облегчает выбор, так как это легко понять для тех, кто впервые покупает, и теперь они могут легко сравнить то, что предлагают две разные компании», — сказал Хунтия. Он выделил следующую проблему, стоящую перед страховщиками, как предоставление аннуитетных решений, поскольку продолжительность жизни значительно увеличилась.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here