НЬЮ-ДЕЛИ: Крупнейший производитель пищевого масла Adani Wilmar в четверг вышел на рынок капитала, чтобы привлечь до 3600 крор рупий посредством своего первичного публичного предложения (IPO). Доходы от публичной эмиссии будут использованы для финансирования капитальных затрат, сокращения долга и для приобретений, поскольку компания стремится стать крупнейшей в Индии компанией по производству продуктов питания и товаров народного потребления.
Публичная эмиссия, включающая новые акции, будет закрыта 31 января. Ценовой диапазон составляет 218-230 рупий за акцию.
Adani Wilmar, которая продает кулинарные масла и некоторые другие продукты питания под брендом Fortune, является совместным предприятием 50:50 между бизнес-конгломератом Adani group и сингапурской Wilmar.
Во вторник Adani Wilmar Ltd привлекла 940 крор рупий от якорных инвесторов.
Компания решила выделить около 4,09 крор акций для якорных инвесторов по 230 рупий за штуку.
Инвесторы могут подать заявку как минимум на 65 акций и кратно им. Половина объема эмиссии была зарезервирована для квалифицированных институциональных покупателей, 35% — для розничных инвесторов и оставшиеся 15% — для неинституциональных инвесторов.
После IPO публичный пакет акций составит 12%, а оставшиеся 88% будут в равной степени принадлежать двум учредителям.
Согласно проспекту отвлечения внимания (RHP), компания предлагает использовать 1 900 крор рупий для капитальных затрат, 1 058,9 крор рупий для погашения / досрочного погашения своих займов и 450 крор рупий для финансирования стратегических приобретений и инвестиций.
На финансовом фронте выручка Adani Wilmar Ltd увеличилась до 24 957,28 крор рупий за шесть месяцев, закончившихся в сентябре текущего финансового года, по сравнению с 16 273,73 крор рупий за соответствующий период предыдущего года.
За тот же период прибыль выросла до 357,13 крор рупий с 288,78 крор рупий.
Компания сообщила о выручке в размере 37 195,65 крор рупий и прибыли в размере 728 крор рупий за полный 2020-21 финансовый год.
Помимо растительных масел, Adani Wilmar продает такие продукты питания, как рис, пшеничная мука и сахар. Он также продает непродовольственные товары, такие как мыло, средства для мытья рук и дезинфицирующие средства.
В проекте проспекта отвлекающих маневров компания предложила привлечь до 4500 крор рупий, но позже сократила размер IPO.
Выступая на виртуальной пресс-конференции 21 января, генеральный директор и управляющий директор Adani Wilmar Ангшу Маллик заявил, что компания сосредоточится на увеличении своей доли рынка в сегменте пищевых масел и развитии пищевого бизнеса.
«Мы являемся одной из самых быстрорастущих компаний в сфере продуктов питания и товаров повседневного спроса», — сказал он и выразил уверенность, что в ближайшие годы мы станем крупнейшими в этой сфере.
О причине сокращения размера IPO финансовый директор Adani Wilmar (CFO) Шрикант Канхере сказал, что это было сделано для того, чтобы сделать публичный выпуск более оптимистичным и эффективным с точки зрения структуры капитала.
В настоящее время шесть компаний группы Adani котируются на местных биржах.
Помимо Adani Enterprises, в список входят Adani Transmission, Adani Green Energy, Adani Power, Adani Total Gas и Adani Ports and Special Economic Zone.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here