НЬЮ-ДЕЛИ: Air India попросила бортпроводников носить как можно меньше украшений, чтобы избежать «задержек на таможне и проверке безопасности». Им также было сказано не «посещать магазины беспошлинной торговли» и пройти к выходу на посадку после прохождения иммиграционного контроля и проверки безопасности, чтобы не задерживать рейсы. Бортпроводникам также было рекомендовано не употреблять напитки и не принимать пищу до или во время посадки гостей, а также помогать в быстрой посадке и рассадке гостей.
Поскольку крупные изменения, такие как новый самолет и/или модернизированный интерьер салона, потребуют времени, Tata Group начала внедрять два изменения, которые могут заставить пассажиров сразу почувствовать разницу: улучшить своевременную работу ИИ или OTP (не является сильной стороной авиакомпании за последние несколько лет) и улучшенное питание.
Соответственно, отдел бортового обслуживания AI в воскресенье выпустил рекомендацию для бортпроводников по улучшению OTP в отношении «строгого соблюдения» сроков отчетности. «…чтобы поддерживать OTP на всех рейсах сети и предотвращать задержки, возникающие из-за бортпроводников», экипажу было предложено пройти иммиграционный контроль (на удаленных станциях), как только они завершат регистрацию.
«Кабинный экипаж не должен ждать командира на стойке управления движением/стойке регистрации (на удаленной станции) и своевременно проследовать к воздушному судну. (Они) должны придерживаться единых правил с упором на ношение минимального количества украшений, чтобы избежать каких-либо задержек на таможне и проверках безопасности», — говорится в сообщении.
Члены экипажа не должны посещать магазины беспошлинной торговли и направляться к выходу на посадку вскоре после прохождения иммиграционного контроля и проверки безопасности. Находясь на борту, кабинный экипаж должен надеть только те элементы СИЗ, которые требуются в соответствии с последним циркуляром (головной убор и чехлы для ног были сняты) в кратчайшие сроки и пройти обязательные проверки до/заблаговременно до предписанные тайминги. Не откладывайте обязательное разрешение на предполетную проверку, которая может быть связана с бортпроводниками», — добавляет он.
Бортпроводникам было предложено дать разрешение на посадку наземному персоналу до/или в установленные сроки и не задерживать посадку гостей по причинам, связанным с бортпроводниками.
«Надзиратель кабины не должен задерживать закрытие двери из-за каких-либо действий, которые могут быть связаны с бортпроводниками. Любое отклонение от вышеперечисленного должно быть указано в отчете бортпроводника/контролера салона с указанием причин отклонения», — говорится в нем.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here