GURUGRAM: Южнокорейский автопроизводитель Kia планирует выступить с подробной стратегией по электромобилям для индийского рынка в следующем году, сообщил высокопоставленный представитель компании в четверг.
Компания, которая представила свою новую модель — Carens — для индийского рынка, рассматривает все аспекты, связанные с сегментом электромобилей (EV), прежде чем представить окончательный проект.
«В настоящее время мы изучаем, потому что существует множество факторов … таких как цена, диапазон, инфраструктура зарядки. Итак, мы смотрим на все под разными углами, и где-то в следующем году мы объявим нашу стратегию электромобилей», — сказал вице-президент и глава Kia India (продажи и маркетинг) Хардип Сингх Брар рассказал PTI во время беседы.
На вопрос, может ли быть какая-то синергия с Hyundai в отношении сегмента электромобилей, он отметил: «Да, на бэкэнде у нас много синергии, но когда мы выходим на рынок, мы играем в нашу собственную игру. У них есть свой состав, у нас есть наш. »
Ранее в этом месяце Hyundai объявила о планах инвестировать около 4 000 крор рупий в производство около шести электромобилей в Индии к 2028 году. Отвечая на вопрос об оценках продаж, Брар отметил, что в следующем году автопроизводитель ожидает роста примерно на 30 процентов по сравнению с 2021 годом.
«Мы закроем в этом году около 2,25 миллиона единиц, отечественных и экспортных, вместе взятых. А в следующем году мы планируем продать 3 миллиона единиц», — заявил он.
Отвечая на вопрос о том, какой вклад Carens внесет в общие продажи компании в будущем, Брар отметил, что сейчас преждевременно называть цифру, но автомобиль будет конкурировать в сегменте, который растет с долей около 15 процентов от общего объема продаж на внутреннем рынке. продажа легковых автомобилей.
«Если мы посмотрим на отрасль в этом году, это будет около 30 лакхов единиц, а в следующем году должно быть 33-34 лакха, так что 15 процентов из этого будут составлять 4,5 миллиона единиц в этом году и, возможно, еще на один лакх в 2022 году. — достаточно большое пространство, чтобы в нем можно было находиться », — заявил он.
Говоря о нехватке чипов, Брар отметил, что в следующем году ожидается улучшение ситуации. Он сказал, что компания делает все возможное, чтобы сократить периоды ожидания своих автомобилей, которые резко увеличились из-за производственных проблем из-за нехватки полупроводников.
«Срок ожидания для Seltos сейчас составляет четыре месяца. Надеюсь, в следующем году мы будем производить больше», — сказал Брар.
Он добавил, что из-за длительных периодов ожидания на данный момент компания стала свидетелем примерно 20-процентных отмен бронирований.
Разрабатывая расширение инфраструктуры продаж, Брар заявил, что в следующем году компания планирует создать 400 точек соприкосновения в 225 городах. Компания представлена ​​в 198 городах с 339 точками соприкосновения.

FacebookТвиттерLinkedinЭлектронное письмо

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here