НЬЮ-ДЕЛИ: Транспортная корпорация национального столичного региона (NCRTC) заключила контракт с китайской компанией, Шанхайская туннельная инженерная компания Limited для строительства 5,6 км подземного участка от Нью-Ашок-Нагара до Сахибабада в рамках проекта RRTS Дели-Меерут.
NCRTC, которая реализует первую в стране региональную систему скоростных железнодорожных перевозок (RRTS), заявила, что контракт был присужден в соответствии с установленной процедурой и руководящими принципами.
«Для тендеров, финансируемых многосторонними агентствами, должны быть получены утверждения на различных уровнях. Эта тендерная заявка также была присуждена в соответствии с установленной процедурой и руководящими принципами. Теперь все тендеры на строительные работы в коридоре Дели-Газиабад-Меерут протяженностью 82 км. были награждены, и строительство идет полным ходом, чтобы проект был сдан вовремя », — сказал представитель NCRTC.
Споры разгорелись в июне прошлого года после того, как STEC стала участником самой низкой цены на строительство 5,6-километрового туннеля на одном из участков проекта RRTS Дели-Меерут на фоне противостояния между Индией и Китаем вдоль Линии фактического контроля. (LAC) в Ладакхе.
Коридор RRTS Дели-Газиабад-Меерут протяженностью 82 км финансируется Азиатским банком развития (АБР), а закупки регулируются руководящими принципами банка и правительства. Согласно руководящим принципам закупок АБР, поставщики из всех стран-членов банка имеют право участвовать в процессе торгов без какой-либо дискриминации.
NCRTC объявил тендеры на строительство туннеля от Нью-Ашок Нагар до Сахибабада коридора RRTS Газиабад Меерут в Дели 9 ноября 2019 года. Пять компаний представили технические предложения, и все пять претендентов прошли техническую оценку.
.