НЬЮ-ДЕЛИ: Mahindra & Mahindra (M&M) в пятницу заявила, что ведет переговоры с потенциальным инвестором о продаже своей контрольной доли в южнокорейском подразделении. SsangYong Motor Company (SYMC), которая уже подала заявление о банкротстве и планирует подписать необязательное соглашение на следующей неделе.
Базирующаяся в Мумбаи автомобильная компания, которой в настоящее время принадлежит почти 75 процентов корейской компании, рассчитывает завершить сделку к концу февраля.
«Мы обсуждаем с потенциальным инвестором контрольный пакет акций SsangYong. Мы надеемся заключить соглашение с инвестором на следующей неделе», — сказал репортерам на виртуальной пресс-конференции управляющий директор M&M Паван Гоенка.
21 декабря отечественный автопроизводитель объявил о банкротстве SYMC.
Убыточная фирма подала заявление о начале реабилитационной процедуры в Сеульский суд по делам о банкротстве в соответствии с Законом Южной Кореи о реабилитации и банкротстве должников.
Проблемный автопроизводитель также подал заявку на программу поддержки автономной реструктуризации (ARS), которая является процессом, разработанным судом.
«По схеме ARS суд дает разрешение компании найти решение самостоятельно в определенные сроки, и в течение этого времени компания находится в ведении ее менеджмента, и суд не вмешивается», — сказал Гоенка.
Далее он сказал: «Суд предоставил SYMC ARS, дата — 28 февраля, поэтому у нас есть еще два месяца, чтобы заключить сделку с инвестором».
По словам Гоенка, если сделка будет заключена, все будет нормально, а если сделка не состоится, SYMC перейдет к рассмотрению дела в суде, и ее управление перейдет к суду.
«Об этом станет известно 1 марта, и мы очень надеемся, что в течение этого двухмесячного периода мы завершим сделку с инвестором. Если сделка состоится, мажоритарная собственность будет у нового инвестора, а Махиндра будет в меньшинстве с около 30 процентов или меньше, и компания также сократит капитал на 25 процентов, что разрешено правилами RBI », — добавил он.
Гоенка также отметил, что профсоюз SYMC поддерживает процесс ARS.
Однако он не назвал инвестора, с которым ведутся переговоры.
Разрабатывая далее, Группа Махиндра Заместитель управляющего директора и финансовый директор Группы Аниш Шах сказал, что компания оптимистично настроена, что покупатель может прийти и продолжить SsangYong операции.
«Если этого не произойдет, то компания пройдет предварительную реабилитацию пакета, и могут быть и другие варианты, но в любом сценарии с точки зрения M&M мы перестанем быть мажоритарным акционером до конца этого финансового года», — сказал он. принято к сведению.
Комментируя финансовые вопросы, связанные с SYMC, он сказал: «У нас есть около 980 крор капитала, мы гарантировали 680 крор ссуд от иностранных банков и 40 миллиардов корейских вон (около 270 крор), которые мы уже вложили в ссуды. Итак, 980 крор капитала и 950 крор долга «.
Степень возможного списания будет зависеть от того, какой сценарий будет развиваться, добавил Шах.
Он отметил, что SYMC имеет разумный объем активов и поэтому должен быть в состоянии поддерживать как заемный капитал, так и собственный капитал.
«M&M не несет каких-либо дополнительных обязательств, помимо этих данных о капитале и долге, которые мы разделили», — сказал Шах.
В декабре 2020 года M&M проинформировала биржи о том, что SYMC не выплатила займы на общую сумму 60 миллиардов корейских вон (около 408 крор рупий).
Корейский автопроизводитель имеет непогашенные кредиты на общую сумму до 100 миллиардов корейских вон (около 680 крор рупий) от базирующихся в Сеуле филиалов JP Morgan Chase Bank, BNP Paribas и Bank of America.
JP Morgan уже добился выплаты кредита в размере 40 миллиардов корейских вон от SYMC, и южнокорейский автопроизводитель заявил о своей неспособности выплатить эту сумму сейчас.
В апреле прошлого года правление M&M отклонило предложение о вливании свежего капитала в SYMC.
Автомобильная компания из Мумбаи приобрела убыточный SsangYong в 2010 году, но с тех пор не смогла это исправить, несмотря на несколько попыток.
С тех пор M&M инвестировала более 110 миллионов долларов в убыточного автопроизводителя. SsangYong борется с ухудшением прибыли с 2017 года, когда она упала в минус с чистым убытком в 66 миллиардов вон по сравнению с чистой прибылью в 58 миллиардов вон в 2016 году. В 2018 году чистый убыток вырос до 62 миллиардов вон, а затем резко увеличился до 341 миллиард вон в 2019 году.
.