НЬЮ-ДЕЛИ: Индия решила установить строгое наблюдение за самолетами Boeing 737 Max, которые летают в стране после того, как 9 декабря в двигателе одного из этих самолетов возникла проблема. Генеральное управление гражданской авиации (DGCA) предоставило SpiceJet — единственный Индийская авиакомпания, эксплуатирующая Max, — подробный список профилактических мер, включающих мониторинг данных о характеристиках самолетов и двигателей.
«На данный момент семь самолетов Boeing 737 Max (компании SpiceJet) летали в Индии после их возвращения в строй (в прошлом месяце). Один был заземлен из-за неисправности двигателя. Остальные шесть будут находиться под усиленным надзором регулирующих органов. SpiceJet получил список параметров, за которыми необходимо внимательно наблюдать и немедленно сообщать нам о любых отклонениях от принятых уровней, таких как температура масла, давление и вибрация двигателя », — сказал глава DGCA Арун Кумар.
В этот четверг Макс вылетел из Мумбаи в Калькутту позывным SG-467. В одном из двигателей CFM LEAP-1B возникла загвоздка, и пилоты отключили его в полете. Самолет благополучно вернулся в Мумбаи на одном двигателе.
SpiceJet, у которого было 13 самолетов Max в Индии, когда они были основаны во всем мире в марте 2019 года, до сих пор видел, как семь из них вернулись в эксплуатацию (RTS) после внесения необходимых модификаций. Первоначальное расследование проблемы с двигателем в четверг, как говорят осведомленные люди, указывает на то, что в нем сломалась металлическая стружка. Boeing и CFM вместе работают над тем, чтобы выяснить, в какой именно части сломался чип. Образец чипа был отправлен в лабораторию в Бангалоре, Глобальный технический центр в Индии.
Не рискуя, DGCA внимательно изучает программу RTS оставшихся шести Max, чтобы убедиться, что эта работа не была сделана в спешке. Регулирующий орган попросил SpiceJet выполнить определенные «действия по техническому обслуживанию» в течение 15 дней. Сюда входит запись количества гидравлического и моторного масла до и после каждого полета; визуальный осмотр на предмет утечек моторного и гидравлического масла до и после каждого полета; регистрация любых колебаний показаний температуры и давления масла после каждого полета; мониторинг вибрации двигателя на каждом участке полета. О любых превышениях (отклонении в перекодировании от превышающих уровней) следует немедленно сообщать в DGCA.
Производитель двигателей CFM в пятницу заявила в заявлении TOI, что «осведомлена о технической проблеме, которая привела к тому, что рейс SG467 SpiceJet, самолет Boeing 737 MAX с двигателями LEAP-1B, вернулся в Мумбаи вскоре после взлета в декабре. 9. Компания координирует свои действия со SpiceJet, Boeing и DGCA Индии для сбора данных для определения основной причины этого события ». На данный момент CFM — единственный вариант двигателя для B737 Max.
«В настоящее время в эксплуатации находится более 1460 двигателей LEAP-1B, которые эксплуатируют около 60 операторов по всему миру. К ноябрю 2021 года флот наработал около 30 тысяч часов налета двигателей и более 11 тысяч летных циклов двигателей. Первый Boeing 737 MAX с двигателем LEAP-1B поступил в эксплуатацию в мае 2017 года », — говорится в заявлении CFM.
«На данный момент семь самолетов Boeing 737 Max (компании SpiceJet) летали в Индии после их возвращения в строй (в прошлом месяце). Один был заземлен из-за неисправности двигателя. Остальные шесть будут находиться под усиленным надзором регулирующих органов. SpiceJet получил список параметров, за которыми необходимо внимательно наблюдать и немедленно сообщать нам о любых отклонениях от принятых уровней, таких как температура масла, давление и вибрация двигателя », — сказал глава DGCA Арун Кумар.
В этот четверг Макс вылетел из Мумбаи в Калькутту позывным SG-467. В одном из двигателей CFM LEAP-1B возникла загвоздка, и пилоты отключили его в полете. Самолет благополучно вернулся в Мумбаи на одном двигателе.
SpiceJet, у которого было 13 самолетов Max в Индии, когда они были основаны во всем мире в марте 2019 года, до сих пор видел, как семь из них вернулись в эксплуатацию (RTS) после внесения необходимых модификаций. Первоначальное расследование проблемы с двигателем в четверг, как говорят осведомленные люди, указывает на то, что в нем сломалась металлическая стружка. Boeing и CFM вместе работают над тем, чтобы выяснить, в какой именно части сломался чип. Образец чипа был отправлен в лабораторию в Бангалоре, Глобальный технический центр в Индии.
Не рискуя, DGCA внимательно изучает программу RTS оставшихся шести Max, чтобы убедиться, что эта работа не была сделана в спешке. Регулирующий орган попросил SpiceJet выполнить определенные «действия по техническому обслуживанию» в течение 15 дней. Сюда входит запись количества гидравлического и моторного масла до и после каждого полета; визуальный осмотр на предмет утечек моторного и гидравлического масла до и после каждого полета; регистрация любых колебаний показаний температуры и давления масла после каждого полета; мониторинг вибрации двигателя на каждом участке полета. О любых превышениях (отклонении в перекодировании от превышающих уровней) следует немедленно сообщать в DGCA.
Производитель двигателей CFM в пятницу заявила в заявлении TOI, что «осведомлена о технической проблеме, которая привела к тому, что рейс SG467 SpiceJet, самолет Boeing 737 MAX с двигателями LEAP-1B, вернулся в Мумбаи вскоре после взлета в декабре. 9. Компания координирует свои действия со SpiceJet, Boeing и DGCA Индии для сбора данных для определения основной причины этого события ». На данный момент CFM — единственный вариант двигателя для B737 Max.
«В настоящее время в эксплуатации находится более 1460 двигателей LEAP-1B, которые эксплуатируют около 60 операторов по всему миру. К ноябрю 2021 года флот наработал около 30 тысяч часов налета двигателей и более 11 тысяч летных циклов двигателей. Первый Boeing 737 MAX с двигателем LEAP-1B поступил в эксплуатацию в мае 2017 года », — говорится в заявлении CFM.
.