ПУНА: В то время как Tesla колеблется с местной сборкой в ​​Индии, немецкий конкурент Mercedes-Benz набирает обороты в своем сотрудничестве с Индией и решил производить свои самые передовые автомобили на месте — Maybach S-класса и электрический EQS.
Компания, инвестировавшая 2600 крор рупий в Индию, в настоящее время собирает 13 из 25 автомобилей, которые она продает в стране, на своем заводе в Пуне, где она начала свою деятельность в 2009 году.
«И многое другое последует», — сказал TOI Мартин Швенк, управляющий директор и генеральный директор Mercedes-Benz в Индии, говоря о более активном участии в Индии, включая сборку автомобилей и местные инвестиции, чтобы сохранить конкурентоспособность затрат и избежать высоких импортных пошлин. .
В четверг компания привезла лимузин Maybach S-класса в Индию через местную сборку, а стоимость «Сделано в Индии» превышает 2,5 крор рупий (бывший выставочный зал в Дели).
На заводе Mercedes в Чакане, на окраине Пуны, работает около 1000 человек, и Швенк сказал, что по мере роста продаж количество рабочих мест будет увеличиваться.
«На пике популярности мы продали около 15 500 автомобилей в Индии в 2018 году, прежде чем экономический спад и пандемия коронавируса повлияли на более широкую отрасль, включая нас. Однако с тех пор спрос вырос, и мы ожидаем, что цифры снова начнут сильно расти».
В 2021 году компания продала 11 242 единицы при росте на 43%, хотя на окончательные цифры повлияла нехватка поставок, поскольку проблемы с полупроводниками во всем мире также повлияли на поставки в Индию.
Швенк сказал, что «спрос остается высоким», и добавил, что нехватка поставок привела к длительному ожиданию некоторых моделей компании.
Говоря о локализации, он сказал, что компания сознательно приняла решение начать более глубокую деятельность в Индии. В настоящее время он собирает такие модели, как седан A, внедорожники GLA, GLC и GLS, седаны C-, E- и S-класса и даже высокопроизводительные AMG, которые были добавлены в ноябре 2020 года.
«И это заслуживающая доверия операция сборки, включающая в себя кузовной цех, покрасочный цех и сварочные работы. На самом деле установленная мощность, которая у нас здесь есть, может доходить до 40 000 автомобилей в год. Это говорит о том, насколько мы привержены индийскому рынку и местному производству».
Тем не менее, Швенк сказал, что более медленное, чем ожидалось, развитие рынка предметов роскоши в Индии — в прошлом году он закрылся на уровне около 30 000 единиц — помешало компаниям углубиться в тщательную настройку производства. «Нам нужно больше объемов, и нам нужны отдельные модели, чтобы сделать не менее 30 000 единиц или около того, чтобы посмотреть на их полное производство. Только тогда мы можем думать о привлечении сюда надежных поставщиков компонентов и даже об экспорте».
Что касается Tesla, Швенк сказал, что Mercedes-Benz приветствует усиление конкуренции, но добавил, что «для всех должны быть равные условия».
«Если какой-либо новый участник получит какую-то выгоду от любых новых инвестиций, которые они делают, правительству также следует принять во внимание инвестиции, которые мы уже сделали в Индии. Для одной компании не должно быть никаких особых разрешений. Любые льготы должны быть открыты для всей отрасли».

ФейсбукТвиттерЛинкединЭл. адрес

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here