НЬЮ-ДЕЛИ: Мир находится в поисках доступных, долговечных и удобных продуктов, а также огромных рыноккак на внутреннем, так и на мировом уровне, ждет своего ответа, премьер-министр Нарендра Моди сказал во вторник, утверждая, что Индия хочет сделать продукты хорошего качества, ими восхищаются во всем мире.
В сообщении на LinkedIn, Моди поделился своими мыслями о проекте своего правительства «Атманирбхар Бхарат» (самодостаточная Индия) и сказал, что в нем важны не только стандарты, но и масштабы.
«Сегодня мир — это наш рынок. У народа Индии есть возможности. Как нация, мир доверяет Индии как нации, пользующейся доверием», — сказал он.
По его словам, благодаря способностям нашего народа и авторитету нации индийские продукты высочайшего качества будут распространяться повсюду, сказал он, заявив, что это также будет истинной данью этосу «Атманирбхар Бхарат», «мультипликатора силы для глобального процветания».
Премьер-министр поделился основными моментами своего выступления в понедельник на Национальном метрологическом конклаве, где он подчеркнул необходимость того, чтобы индийские продукты имели стандарты, а также масштабы, качество и количество.
«Индия — это центр мастерства и талантов. Успех нашего стартапа промышленность показывает новаторское рвение нашей молодежи. Новые продукты и услуги создаются быстро », — сказал Моди в своем сообщении на LinkedIn.
«Атманирбхар Бхарат» основывается на двойных принципах масштаба и стандартов, сказал он, добавив, что Индия хочет производить больше, и в то же время она хочет производить продукцию хорошего качества.
«Индия не хочет просто заполнять мировые рынки своей продукцией. Мы хотим, чтобы индийская продукция завоевала сердца людей во всем мире», — сказал он.
«Когда мы« Делаем в Индии », мы стремимся не только удовлетворить глобальный спрос, но и получить признание во всем мире. Я призываю всех вас подумать о« нулевом эффекте, нулевом дефекте »в любом создаваемом вами продукте или услуге», — сказал он. обращаясь к производителям и предпринимателям.
LinkedIn — это платформа для социальных сетей, особенно ориентированная на профессионалов карьеры и бизнеса.
Премьер-министр сказал, что он мог видеть, что уже есть большая степень осознания этого во время его взаимодействия с лидерами отрасли, представителями бизнеса, молодыми людьми из сектора стартапов и профессионалами.
.