НЬЮ-ДЕЛИ: Слушатели из Индии и Южной Азии в США, ОАЭ, Катаре и Бахрейне теперь могут установить приложение Mirchi на свои смартфоны Apple и Android, а также на игровые системы Android Auto и Apple Car. Ожидается, что в ближайшее время к списку добавятся другие страны.
В то время как Mirchi присутствует на телефонах потребителей 24×7 с вирусными видеороликами и сообщениями в социальных сетях на таких платформах, как YouTube, Instagram и Facebook, это важный шаг к прямой связи с поклонниками и подписчиками Mirchi путем установки приложения Mirchi на их телефоны.
«Группа The Times of India всегда открывала новые горизонты, расширяла границы и внедряла инновации, чтобы предоставлять своим потребителям лучшие новости и развлекательный контент. Теперь мы предлагаем полный опыт Мирчи каждому индийцу и выходцу из Южной Азии, живущему за границей. С запуском этого приложения мы еще больше укрепили нашу позицию мультиконтентного, мультиформатного и многоязычного музыкального и развлекательного бренда для индийцев во всем мире», — сказал Винит Джейн, председатель Entertainment Network India Limited. ENIL владеет радио- и развлекательной компанией Mirchi, которая управляет крупнейшим в Индии частным брендом FM-радио с 73 частотами в 63 городах — Radio Mirchi.
Приложение Mirchi включает 12 FM-радиостанций в прямом эфире из 11 городов Индии — Мумбаи, Дели, Бангалора, Калькутты, Ченнаи, Хайдарабада, Кочи, Ахмедабада, Пуны, Чандигарха и Патны, и еще несколько находятся в разработке. «Мы были лидерами FM-радио в Индии более 20 лет, и теперь мы делаем все наши радиостанции и гораздо больше аудиоконтента доступными для наших слушателей за пределами страны», — сказал Прашант Пандей, управляющий директор и генеральный директор ENIL.
Для жителей этих городов, проживающих за пределами страны, станции «сдвинуты во времени», чтобы приспособиться к разнице часовых поясов. «Приложение предлагает брендам и маркетологам из разных регионов возможность общаться с богатой аудиторией NRI в США, Катаре, Бахрейне и ОАЭ», — сказал Пандей.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here